002 Инструкция под Проект OneBox — универсальный процесс для любых бизнесов

002 Инструкция под Проект OneBox — универсальный процесс для любых бизнесов

Просто запускайте любые проекты

Сделайте 7 простых шагов и получите неожиданный для себя, но прогнозируемый мной результат. При выходе из этого задания сократите время решения всех задач в два и более раза. Перестанете терять информацию и данные в ходе решения отдельных задач и при достижении индивидуальных и общих целей. Научитесь отслеживать решения и действия всех участников проекта. Станете гибко управлять проектами и принимать оперативные решения в быстро меняющейся обстановке.

Разберите пошаговую инструкцию, как запустить первый проект для начала работы с crm системой. Данная модель подойдет практически под любую систему, в которой используются бизнес процессы.

ШАГ 1

Ответьте на три простых вопроса ниже:

  • как вы ставите задачи перед собой и коллегами;
  • какие инструменты для этого используете;
  • как контролируете решение задач.

ШАГ 2

Разберите модель, как согласовать действия всех участников процесса постановки и достижения целей. Для этого используется бизнес процесс Проект OneBox из трех уровней задач. В его основе деление сложных задач на отдельные более простые элементы:

  • Задача первого уровня или Проект, в нем описываем цель и концепцию ее достижения.
  • Задачи второго уровня — блоки проекта. Это объемные задания, объединенные общей темой в рамках проекта.
  • Задачи третьего уровня — задачи блоков. По сути это простые задачи для пошагового решения. 

Далее предлагаем таблицу с образцом первого базового блока из карты проекта запуска OneBox crm-erp-bpm технологий в вашей компании. Есть детально проработанные шаги для всех модулей запуска проекта.

Блок проекта 1: Контакты

Задачи блока

После решений задач блока получите рабочую базу данных контактов, которой просто управлять, легко масштабировать, по которой удобно взаимодействовать со всеми группами контактов.

Создать группы контактов

Определить основные и создать дополнительные поля карточек контактов

Настроить базовый или "0" интерфейс карточек контактов

Настроить индивидуальный интерфейс для группы контактов

Загрузить из файла xls/xlsx/xlm контакты юрлиц и/или физлиц клиентов/партнеров

Настроить базово фильтры по признакам контактов

Проверить загрузку контактов клиентов: компаний и их сотрудников

ШАГ 3

Обдумайте свой первый OneBox проект. Когда вы впервые услышали про crm систему и решили вложиться в ее покупку деньгами, наверняка разбирали свои потребности. Берите лист бумаги и напишите, чего вы на самом деле хотите от своего будущего приобретения. Было бы круто привлечь на этом этапе всех сотрудников, которые станут пользоваться crm-erp-bpm программой OneBox. 

ШАГ 4

На втором шаге вы видели, какие задачи нужно решить по первому обязательному блоку проекта. На самом деле есть 3 — 4 обязательных базовых блока, решив задачи которых, вы быстро и с очень высокой долей вероятности начнете получать дивиденды от покупки OneBox. Выделите из собственного списка потребностей такие тематические блоки и проверьте, совпадают ли они с подсказками ниже.

ШАГ 5

Рассмотрите блок схемы всех трех уровней задач проекта.

Адрес процесса 00.01 Проект OneBox:

http://URL вашего OneBox/admin/shop/workflow/5/constructor/

Адрес процесса 00.02 Блок проекта:

http://URL вашего OneBox/admin/shop/workflow/4/constructor/









Адрес процесса 00.03 Задача блока: http://URL вашего OneBox/admin/shop/workflow/3/constructor/

ШАГ 6

Перейдите в настройки OneBox на вкладку Бизнес процессы. Чтобы начать использовать проект на практике, у вас в системе должна появиться вот такая группа с такими процессами в ней:

Для этого вам нужно импортировать файлы с json конструкциями процессов к себе. Смотрите, как это сделать, чтобы получить у себя необходимый результат и синхронизировать задачи проекта своего OneBox с задачами в OneBox вашего эксперта.

ШАГ 7

Все сделали и получилось? Свяжитесь со своим экспертом и поделитесь результатом. Если что-то пошло вразрез с планом или возникли вопросы, готовьте их, выставляйте отдельными задачами. Один простой вопрос, одна задача. Было бы здорово, чтобы задачи с вопросами сразу попадали к эксперту. 

Все еще не понимаете как этого добиться?

ПОДСКАЗКА 1

Вы работаете в команде, у каждого сотрудника есть роль и/или роли, которые они исполняют. Есть ли у вас структура компании?

ПОДСКАЗКА 2

У вас есть товары и/или услуги, которые вы предлагаете своим клиентам. Как вы различаете товары, какие признаки и/или характеристики для этого используете?

ПОДСКАЗКА 3

Какие действия совершаете, чтобы товары/услуги продать/предоставить клиентам. Есть ли автоматизации, которые уже сейчас работают на вас?

ПОДСКАЗКА 4

Какие оформляете документы, которые сопровождают и подтверждают вашу деятельность? Сколько времени уходит на их оформление, кто именно создает эти документы?

ПОДСКАЗКА 5

Какие средства общения с клиентами используете и как с этими инструментами взаимодействуете?

ПОДСКАЗКА 6

Есть ли у вас собственные склады или вы используете склады поставщиков? Как управляете такими складами?

ПОДСКАЗКА 7

Как контролируете ожидаемые и фактические платежи, как проводите оплаты и кто этим занимается?.

Подписывайтесь на YouTube канал: crm для каждого

Ранее вы получали доступы в свой личный кабинет iCOLOR OneBox.

Заходите и мы продолжим наше общение.





+38(050) 411-69-74
+38(099) 518-79-47

Статьи

Почему бизнесмены зарабатывают меньше, чем могли бы
вчера

Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.

Интервью одного продвинутого директора
14.06.2020

Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.

Стартуем OneBox и достигаем целей вместе с Легезой ;)
02.06.2020
5 способов ставить и добиваться целей
  1. Нужно минимизировать число целей.
  2. Стоит определиться с главной целью.
  3. Точно есть причина, почему хотите добиться цели.
  4. Всегда свои цели отображайте.
  5. Подумайте о ритуалах, которые симулируют получить результат.
Идеальный crm клиент глазами не идеального crm внедриста
19.01.2020

Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?


Заполнить форму

Триединство crm: пользователи, внедристы, разработчики
10.01.2020

Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...

А какие они, crm пользователи и crm внедристы?

CRM эксперт или как освободиться от рутины через crm интенсив
28.12.2019

Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?

CRM экстрим или как приобрести crm экспертность
28.12.2019

CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp

Создаем команду, нужен ли вам crm кнут или crm пряник
21.12.2019

Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...

Вы хотите завести crm, но не знаете с чего начать
18.12.2019

Тогда мы идем к Вам

Давайте попробуете с OneBox

А если не подойдет, предложим другую

Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...

Как не выгореть целой командой или CRM прокачка
14.12.2019

Решение есть, читайте подробности.

О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.

Куда утекает рабочее время и как это crm исправит
08.12.2019

Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.

Нужна ли кому-то CRM драка?
04.12.2019

Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ CRM
22.11.2019

Узнайте, зачем нужны CRM

Как они облегчают жизнь:

  • Собственникам бизнесов;
  • Сотрудникам компаний;
  • Новичкам рынка труда.
ТУПЫЕ CRM ВОПРОСЫ
18.11.2019

Вопрос: Почему ты хочешь быть богатым?

Ответ: Чтобы иметь много денег...

КРУТЫЕ CRM ЦЕЛИ ДЛЯ КРУТЫХ
31.10.2019

Действую и потому живу ⚡️⚡️⚡️.

Все крутые CRM цели достижимы.