Осилите до конца
100+ получите вишенку на торт ;)
Получаю на анализ любой активный бизнес.
Раскладываю его на простые составляющие процессы.
Фиксирую действия, которые производятся сейчас.
Проясняю, от каких действий можно отказаться.
Определяю обязательные действия.
Продумываю и формирую карту проекта, исходя из особенностей бизнеса.
Нахожу простые решения для сложных процедур на базе CRM OneBox.
Чтобы ускорить решения, привлекаю:
Простая механика, как происходит запуск CRM в ежедневную эксплуатацию.
Я передаю для импорта json конструкции бизнес процессов трех уровней, которые образуют пирамиду внедрения:
Карта проекта, в этом процессе фиксируем 100% объем запланированных работ:
Блоки внедрения, в них определяем список ключевых подзадач.
Запускаем такие подзадачи отдельными процессами.
Задачи по внедрению, к каждой из них прилагаю товар.
В описании каждого товара детально раскладываю:
Такие товары самостоятельно импортируете в свой OneBox.
Как?
Я передаю ссылку на товары.
Вы настраиваете автоматическое действие импорта.
Есть пакет стандартных блоков внедрения.
В каждом блоке имеется несколько подзадач.
В каждую подзадачу добавляем описание, как ее решить.
Как?
Запускаете задачу по внедрению, добавляете в нее соответствующий товар.
Переходите в статус Решаю.
В процесс копируется задание из описания продукта.
Все задачи нужно обязательно решить.
Их решение –пошаговое продвижение к определенной Вами цели использования CRM.
Блоков внедрения обычно не более 9 (девяти), они описывают 99,9% всех бизнесов.
Повторюсь, что Вам нужно сделать, чтобы получить первый результат:
• импортируйте конструкции бизнес-процессов в свою CRM;
• настройте автоматические действия на импорт продуктов процессов;
• пошагово запустите и решите блоки внедрения, задачи по внедрению.
Блоки 1-3 обязательны к решению.
Почему?
Они универсальны и являются фундаментом всех последующих решений.
И да, чтобы их решить, достаточно 15 дней тестового периода, который дает OneBox.
Блоки 4-9 решаем, когда принимаешь модель взаимодействия:
• проговариваем каждый блок под потребности;
• уточняем, правим, запускаем;
• решаем блоки задач максимально на стандартных средствах;
• по ходу возникает необходимость доработок, обсуждаем, фиксируем;
• оцениваем, выставляю счет, оплачиваешь, запускаем в производство;
• возникают вопросы, не связанные с блоками, собираем их в пакет Простых задач;
• решили задачи по согласованным блокам, переходим к решению таких задач.
Вот образец пакета блоков запуска для компании, которая занимается интернет торговлей. При этом у предприятия есть небольшое собственное производство.
Блок 1: БП Простые задачи /CRM ФУНДАМЕНТ/
ЦЕЛЬ: Сотрудники начинают активно пользоваться простыми функциями системы.
1.1. Ознакомительная задача, готовимся к запуску.
1.2. Настройка блок-схемы (этапы (статусы)).
1.3. Настройка интерфейса, согласование полей.
1.4. Автоматизация, настройка действий.
1.5. Фильтрация процессов.
1.6. Тестировать, с проверкой и подтверждением.
1.7. Запустить ТНЭ (точку начала эксплуатации OneBox сотрудниками).
Блок 2: Работа с контактами /CRM ФУНДАМЕНТ/
ЦЕЛЬ: Подготовить базу контактов, чтобы взаимодействовать с ними через систему.
2.1. Группы контактов.
2.2. Определить основные и дополнительные поля (признаки) карточек контактов.
2.3. Настроить интерфейс карточек контактов.
2.4. Загрузить или создать контакты сотрудников компании.
2.5. Сформировать структуру компании.
2.6. Загрузить юрлица и физлица: покупатели, поставщики.
2.6.1. Сформировать Уровни цен для контактов
2.6.2. Задать Скидки согласно условий продаж.
2.6.3. Перемещать контакты по группам по количеству оплаченных заказов.
2.7. Настроить фильтры по признакам контактов.
2.8. Проверить загрузку.
Блок 3: Работа с товарами /CRM ФУНДАМЕНТ/
ЦЕЛЬ: Подготовить базу сырья и материалов, товаров, чтобы сотрудники могли легко и быстро находить необходимые продукты.
3.1. Создать дерево категорий товаров.
3.2. Предоставить список полей товаров.
3.3. Разработать интерфейс карточки товаров:
- паспорта товаров - готовых изделий;
- фильтры сырья, материалов, товаров;
- основные характеристики;
- штрих-коды;
- артикул;
- скидки;
- уровни цен.
3.4. Настроить фильтры по признакам товаров.
3.5. Загрузить и проверить товары.
3.6. Учет минимальных резервов
3.7. Формировать цены продажи.
Блок 4: Бизнес процессы (на базе рабочего функционала OneBox)
ЦЕЛЬ: Разработать механизм, чтобы сотрудники предлагали нужным контактам нужные продукты в нужное время.
ВНИМАНИЕ
Есть UNI конструкции процессов, которые подходят под большинство потребностей.
4.1. Продумать и настроить блок-схему процесса (этапы (статусы)).
4.1.1. БП Запрос клиента (обращение).
4.1.2. БП Коммерческое предложение.
4.1.3. БП Подписать договор/ приложения.
4.1.4. БП Получить оплату согласно условий.
4.1.5. БП Подготовить товар и/или Запустить производство.
4.1.6. БП Отправить заказ.
4.1.7. БП Претензия от покупателя, возврат товара.
4.2. Настроить интерфейсы всех процессов, проработать поля.
4.3. Проработать автоматизации, настроить действия.
4.4. Сформировать шаблоны документов:
- Договора купли-продажи.
- Счета.
- Накладной.
- Товарного чека.
- Акта выполненных работ.
- Претензии.
- других документов, какие, на каких этапах процессов формируются?
4.5. Проработать фильтры признаков процессов.
4.6. Тестировать с проверкой и подтверждением.
Блок 5: Склады - движение по складам - Производство (стандартные функции)
ЦЕЛЬ: Управлять складскими остатками сырья и материалов. Запускать производство готовой продукции
5.1. Создать склады для хранения.
5.2. Проработать модель хранения на Складах.
5.3. Разобраться с фильтрами и поиском по складам.
5.4. Продумать и проработать процесс Закупка у поставщиков.
5.4.1. Использование сканера штрих-кодов.
5.4.2. БП Заказ Поставщику сырья и материалов.
5.4.3. БП Производство готовой продукции.
5.4.4. БП Оприходование BASE.
5.4.5. БП Перемещение между складами.
5.5. Освоить инвентаризацию/оформление излишков/недостачи.
5.6. Проработать фильтры признаков процессов.
5.7. Тестировать, проверить логику связей процессов, запусти.
Блок 6: Интеграции (на базе рабочего функционала OneBox)
ЦЕЛЬ: Настроить вспомогательные сервисы для обслуживания контактов.
6.1. С рабочими email сотрудников.
6.2. С SMS сервисом на выбор: ALPHAsms, TURBOsms, другое.
6.3. С IP-телефонией на выбор: Binotel, КиевСтар, ZADARMA, другое
6.4. Viber через публичный аккаунт и/или VIber B2G
6.5. Telegram, через создание бота.
6.6. Сервисы доставки: Нова Пошта и/или УкрПочта, и/или Meest Express, другие.
6.7. Приват 24 + LiqPay
Блок 7: Финансы (стандартные функции)
7.1. Создать кошельки (аккаунты).
7.2. Настроить категории оплат.
7.3. Разобраться, что такое ожидаемые платежи.
7.4. Проработать добавление фактических платежей.
7.5. Прояснить, как сформировать отчет по кошелькам:
- ожидаемые платежи;
- фактические платежи.
7.6. Изучить баланс, приход/расход по категориям оплат.
Блок 8: Отчеты BASE OneBox (стандартные функции)
8.1. Баланс клиентов, дебиторка и обязательства.
8.2. Анализ рабочего дня.
8.3. О затраченном времени.
8.4. Анализ звонков.
8.5. Отчет о продажах.
8.6. Оплаты бизнес процессов.
8.7. Отчет о платежах бизнес процессов по фондам.
8.8. Конструктор отчетов.
Блок 9: Права доступа
9.1. Создать базовую роль.
9.2. Настроить роли сотрудников.
9.3. Настроить KPI сотрудников:
- Количество заказов;
- Сумма заказов;
- Количество консультаций;
- Количество звонков исходящих/входящих;
- Количество писем исходящих/входящих.
- другое, что именно?
Маркетологи и продавцы живут своей жизнью
Отдел продаж пучит от входящих обращений. Телефоны красные, email ящики переполнены, sales разрываются. НО… Никто из них не задумывается, откуда столько звонков? А все просто, маркетологи раздобыли крутенную плюшку и много, пообещали каждому покупателю дарить ее при покупке. Кстати, плюшка – зуб акулы, который отводит сглаз и повышает потенцию. Хм… НО, менеджеры так ничего никому и не подарили. Почему? Так не знали они про подарки...
Очередной пример, когда технологии внедряют, но не используют их полностью. Разработали и запустили chat-bota. Электронный помощник договаривается о контакте, но никто никому не перезванивает. Почему? Потому что не знает, блин, что есть чат-бот и этот крутой чувак уже о чем-то с кем-то договорился.
Следующая картинка, где маркетологи поднаторели в ретаргетинге. Продавцу передают контакт, но он не ведает, откуда же пришел клиент. Начинает прожевывать ту же кашу, которую покупатель уже проглотил, знакомить его с продуктом. А ведь здесь нужно было показать рабочий кейс, как реализовали решение в других проектах. Убедить в том, чтобы клиент загорелся идеей реализовать так же у себя.
Сам часто сталкивался с ситуацией, когда специалисты компании просто не помнят, где же завис тот или иной заказ. Почему? Так заявок много, а инструменты каждый выдумывает сам под себя и часто такие, которые работают с логическими сбоями. Пример подхода, когда спец разговаривает с холодным лидом и с прокачанным клиентом одинаково. А ведь это совсем не верно.
Опять-таки из собственной практики. Руководство замечает тех, кто кипит. НО, кипеть можно по-разному. «Настоящее» кипение приносит результат, вариться картошка. Можно прикинуть даже, какое количество этого лакомства будет готово через 50 минут. О чем это я? Хороши результаты, которые удается измерить. Тут полезен инструмент, который сопоставляет количество звонков и писем, например, с числом завершенных сделок. Описывается все это модным словом «конверсия».
Проанализировали, разглядели узкие места, устранили.
Руководство интересуется причинами, из-за чего нет продаж. Продавцы жалуются:
Маркетологи в ответ:
А ведь известно, что танго танцуют только вдвоем, когда оба партнера этого желают.
Никакие методы не срабатывают, если продажники и маркетологи не связаны едиными процессами.
Продажи – это результат командной работы, когда применяются связанные инструменты.
Супер, когда результаты использования инструментов можно измерить в цифрах.
Моя цель – передать навыки быстрого базового запуска CRM OneBox.
Работаю с небольшими и средними компаниями из разных отраслей бизнеса.
Делаю так, чтобы владельцы бизнеса и сотрудники оставались довольны результатами внедрения.
Упрощаю запуски, для чего разработал стандартные бизнес-процессы.
Помогаю заточить такие процессы под внутренние особенности компании.
А теперь о приятностях, которые получишь на десерт:
Что для этого нужно?
Заведи свою первую CRM систему.
Организуй коллективный поход в CRM'ЭМЬЕ всех своих коллег.
Продемонстрируй пользу Простых задач.
Через этот процесс расспроси каждого о том:
Пусть каждый расскажет:
А еще лучше, собери инициативную команду и давай устраивать сезонные мозговые штурмы по аналогии с игрой «Что? Где? Когда?»
Там, где двое – мощь возрастает в три раза, то есть 1+1=3, а вовсе не 2, как принято считать.
Оптимальная команда состоит из шести человек.
Почему?
Командная мозговая мощь возрастает по экспоненте.
Чтобы решить сложную задачу, достаточно ОДНОЙ минуты.
Интересно?
Осталось определить роли, а также создать бизнес-процесс.
С его помощью станем управлять подчиненными процессами и замерять результаты на выходе из каждой миссии.
Все миссии выполнимы.
Все это можно реализовать в OneBox.
Стучись – открыто.
ВНИМАНИЕ АНОНС ПРАВИЛ СУПЕРМАРКЕТА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
С 1 февраля 2021 любой готовый бизнес процесс за $12,2
Tucha — перший український провайдер хмарної інфраструктури, що надає свої послуги ще з 2012 року.
Роман Юрченко (DiademaGrand), [25.01.21 10:33]
На каких условиях вы работаете с клиентами
которые к вам обращаются для реализации задач?
Как в одиночку или командой войти в IT за 7 недель. Именно столько времени нужно, чтобы создать боевую команду админов единомышленников OneBox и удовллетворить запросы предпринимателей
Новая политика OneBox
Большие клиенты:
Маленькие клиенты:
Когда купил OneBox, как запустить
его с минимальными затратами и
получить при этом по настоящему
рабочий и полезный инструмент.
Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.
Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.
Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?
Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...
А какие они, crm пользователи и crm внедристы?
Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?
CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp
Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...
Тогда мы идем к Вам
Давайте попробуете с OneBox
А если не подойдет, предложим другую
Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...