2019 и мне всего 52 :)
В 2019 году я заложил основу собственной компании.
Создал каналы общения и как-то :) их настроил.
Продолжаю прокачивать свою CRM экспертность.
Где-то получается лучше, где-то сложнее.
Выбрал вектор на то, чтобы делиться своими наработками и не бесплатно.
Вопрос 1
Что заставило искать/выбирать CRM?
Ответ 1
Вопрос 2
Изменился ли ваш бизнес до и после внедрения?
Если да, то как?
Ответ 2
Вопрос 3
Какие бизнес-решения, идеи вы применяли для достижения цели?
Что вам приходилось придумывать?
Как выходили из сложных ситуаций и что это были за ситуации?
Ответ 3
Создать бизнес процесс Пирамида внедрения:
Постановка цели >> Слон.
Разделение цели на блоки >> Разделка туши Слона.
Шаги по достижению >> Задачи, как разделать быстро и без потери качества.
Так появилась модель, которая 100#шИЗ работает и дает результаты. Это блочное разделение crm решения.
Сложно было это реализовать.
Придумал как и сделал в виде обратной воронки.
Теперь есть продукты, они же задачи для решения.
И да, есть идея, как сделать crm систему простой для пользователей:
Это сложный конструктор, который осваивается по крохотным шагам.
С каждой ступенькой вы поднимаетесь все выше, пока не заберетесь наверх.
И будет очень-очень круто получить Ваши feedback по материалам crm восхождения.
Благодарность всем, кто пойдет рядом со мной дальше и вложится своими замечаниями в уже рабочие инструменты.
Вид деятельности: запуск и настройка CRM систем
Название: ФОП Легеза В.В. iCOLOR #iBP
Интернет магазин CRM решений: https://icolor.in.ua/
Построен на CRM OneBox.
ШАГ 1
Принимаем и обрабатываем заявки через бизнес процесс Обращение клиента. По каждому типу обращения своя собственная воронка. Замечу, что воронки могут и должны изменяться. Нет статики. есть crm динамика. Вы можете пробовать десятки или сотни. или тысячи вариантов в реальном режиме времени. Перетасовывать свои касания по ходу, изменять и модифицировать. Системность в решениях не помешает, это и обеспечивает crm система.
Процесс запускается, когда клиент:
ШАГ 2
Приняли заказ, автоматом задается источник процесса.
Созваниваемся с клиентом, проясняем его потребности, предлагаем самый подходящий продукт.
ШАГ 3
Собрали необходимую информацию, запускаем проект по настройке OneBox клиента. Отправляем счет, получаем оплату, забираем в работу.
Вот так может выглядеть интерфейс процесса. Блоки двигаете друг относительно друга, подгоняете под собственные хотелки. Целое созвездие стандартных блоков и в дополнение к ним универсальный, в который выводим только нужные нам поля.
Каждый проект состоит из трех уровней процессов:
ШАГ 4
Отправляем клиенту рекомендации в письме, вкладываем в него конструкции бизнес процессов, пошаговую простую инструкцию что с ними делать. Формируем цепочку из связанных писем. Логику прорабатываем в ходе оперативного тестирования. То есть что лучше заходит.
Вопрос в том, кому отправлять. Тут следует заморочиться с привлечением клиентов через каналы, из которых рассчитываю принимать заказы. По ходу развития проекта сформировал несколько площадок для принятия заказов. Следующая задача, раскрутить эти площадки и запустить на них трафик.
ШАГ 5
Клиент по инструкции:
Клиент сделал все правильно, получает из родительского OneBox пакет продуктов с пошаговыми детализированными инструкциями и лайфхаками. В них квинтэссенция запуска CRM автоматизации на малых и средних предприятиях, которые:
ШАГ 6
Когда клиент делает все по инструкции, он получает инструмент для тонкой настройки своего OneBox.
Вот так выглядит задача блока, в которой добавили продукт с обучающими материалами:
Чтобы помогать в запуске системы и направлять действия в нужном направлении, к работе подключается CRM координатор, он же CRM наставник.
Вот так выглядят задачи, в которых наставник отвечает и/или задает вопросы:
Общая цель - на протяжении установленного срока после старта выполнить прописанные действия, чтобы к окончанию периода:
ШАГ 7
Для анализа деятельности используются стандартные отчеты OneBox.
Повторюсь по поводу привлечения клиентов через каналы, из которых планирую получать заказы. 2019 год прошел в создании площадок для получения заказов. Задача 2020, раскрутить эти площадки и запустить с них трафик на сайты.
В 2019 году я заложил основу собственной компании.
Создал каналы общения и как-то :) их настроил.
Продолжаю прокачивать свою CRM экспертность.
Где-то получается лучше, где-то сложнее.
Выбрал вектор на то, чтобы делиться своими наработками и не бесплатно.
НО, все материалы уже в свободном доступе, кому не нужно живое общение и живой опыт, забирайте на сайте хоть сейчас, я не жадный.
Мои результаты не случились бы без моей жены - Юлианны Рябовой. Ее терпение и самоотверженность меня воодушевляют и направляют. Каждый день.
Меня не было бы без моей мамы. Сложно и трудно, но это мое.
А для кого что-то делать, если не для сыновей? Классные и талантливые, в них будущее.
Так и раскручивается спираль.
Снова к моей бизнес активности и самопродвижению. Чтобы все было Ок и дальше, нужно монетизировать существующие каналы и создать новые.
Рад любой помощи в обмен на собственную экспертность. Прокачаю Ваши собственные и коллективные CRM способности. Обо мне и моей работе говорят мои ресурсы. Где более ярко, где менее.
Мой лендинг - http://icolorcrm.tilda.ws/
мой сайт - https://icolor.in.ua/ Вы здесь и сейчас :)
Здесь же мой crm блог, говорю о философии и психологии crm, об очевидных, но непонятых многими вещах, учусь сам и не пытаюсь никого поучать. Хотите - берите, не хотите, насильно не заставишь, да и надо ли?
Публичный telegram канал CRM ЗАМЕТКИ - https://t.me/crmibp
Закрытый telegram канал OneBox ШАГИ:
https://t.me/joinchat/AAAAAEs1rFLhWYKlWsIqBAЗакрытый telegram чат Что болит у предпринимателя:
https://t.me/joinchat/F3pj9FMS-5zFjOtEniBsoQстраница в FB CRM Альянсы - https://www.facebook.com/iCOLOR.BP/
группe в FB CRM закулисье - https://www.facebook.com/groups/crmlegeza/?source_id=240059366736554
https://www.youtube.com/channel/UCIEG2RBd9TO-rMDHA73Zwvw
мой фриланс аккаунт с моим портфолио - https://freelancehunt.com/freelancer/keflavick.html
моя твиттер страничка - https://twitter.com/LegezaiBp
Да-да, захлопни рот.
Мы ведь можем перейти на ты, раз 100#iBP дочитал до конца.
Я все это сделал сам.
И мне нужна твоя помощь, чтобы раскрутить и масштабировать все это в офигительном CRMiUM http://crmium.com/
Основатель и вдохновитеь проекта Pavel Yakovenko
И на закуску мой рассказ, как однажды все было.
Я, Vyacheslav Leheza разговаривал с Artem Vishnevskiy.
У него была проблема: "Как справиться с подчиненными, которые не хотят и с руководством, которое не может".
Вот здесь можно об этом почитать очень-очень подробно и с неожиданной предыстроией: https://icolor.in.ua/1-proekti-crm-zapuskov/2020/01/10/tri-chasti-crm-polzovateli-vnedristi-razrabotchiki/
Мой комментарий такой случился, передаю как есть. без знаков препинаний и возможно с ошибками, простите уж:
ну типа я умничаю, а разгребать Вам
просто был у меня один большой опыт
я был старым специалистом и был директор
который нихрена не смыслил, но во все лез и ломал
потом приехал Шеф, посадил нас в одну лодку и сказал
Гребите
и если бы не гребли, просто нафиг утонули бы и потянули на дно всех
а так вытянули компанию из глубокой задницы
вырастили объемы с 35к в месяц до 125к
а также нарастили прибыль с 27% до 43%
и результат повторяли полтора года
правда финал у истории так себе
я ушел работать в главный офис
Шеф бизнес продал
он и сейчас существует, но скукожившийся
а директор ушла на пенсию
ВНИМАНИЕ АНОНС ПРАВИЛ СУПЕРМАРКЕТА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
С 1 февраля 2021 любой готовый бизнес процесс за $12,2
Tucha — перший український провайдер хмарної інфраструктури, що надає свої послуги ще з 2012 року.
Роман Юрченко (DiademaGrand), [25.01.21 10:33]
На каких условиях вы работаете с клиентами
которые к вам обращаются для реализации задач?
Как в одиночку или командой войти в IT за 7 недель. Именно столько времени нужно, чтобы создать боевую команду админов единомышленников OneBox и удовллетворить запросы предпринимателей
Новая политика OneBox
Большие клиенты:
Маленькие клиенты:
Когда купил OneBox, как запустить
его с минимальными затратами и
получить при этом по настоящему
рабочий и полезный инструмент.
Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.
Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.
Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?
Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...
А какие они, crm пользователи и crm внедристы?
Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?
CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp
Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...
Тогда мы идем к Вам
Давайте попробуете с OneBox
А если не подойдет, предложим другую
Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...