CRM КЕЙС iCOLOR iBP (#шИЗ)

2019 и мне всего 52 :)

Sasha Gavrylyuk подготовила вот такую статистику по страничке [Growth Factory] Ассоциация IT бизнеса, аутсорсинга, аутстаффинг, software

В 2019 году я заложил основу собственной компании.

Создал каналы общения и как-то :) их настроил.

Продолжаю прокачивать свою CRM экспертность.

Где-то получается лучше, где-то сложнее.

Выбрал вектор на то, чтобы делиться своими наработками и не бесплатно.

Что стало причиной CRM поиска

Вопрос 1

Что заставило искать/выбирать CRM?

Ответ 1

  • Желание начать зарабатывать самостоятельно и полностью закрыть растущие потребности по семье, жилью, транспорту, путешествиям...
  • Желание стартовать собственный бизнес.
  • Желание найти нишу с масштабированием.

 

Вопрос 2

Изменился ли ваш бизнес до и после внедрения?

Если да, то как? 

Ответ 2

  • До CRM у меня совсем не было бизнеса.
  • Появилась CRM, появилась простая бизнес-идея.
  • Появился crm кейс, которым и делюсь с вами дальше.
  • Структурировал идею в бизнес процесс и продукты процесса.

 

Вопрос 3

Какие бизнес-решения, идеи вы применяли для достижения цели?

Что вам приходилось придумывать?

Как выходили из сложных ситуаций и что это были за ситуации? 

Ответ 3

Создать бизнес процесс Пирамида внедрения:

  • Проект;
  • Блоки решений;
  • Задачи блоков.

Постановка цели >> Слон.

Разделение цели на блоки >> Разделка туши Слона.

Шаги по достижению >> Задачи, как разделать быстро и без потери качества.

Так появилась модель, которая 100#шИЗ работает и дает результаты. Это блочное разделение crm решения.

  • Три блока - закладывание фундамента:
    • Блок 1 Простые задачи
    • Блок 2 Контакты
    • Блок 3 Продукты/ товары/ услуги
  • Пять блоков - сооружение стен:
    • Блок 4 Бизнес процессы
    • Блок 5 Интеграции
    • Блок 6 Склады
    • Блок 7 Финансы
    • Блок 8 Права доступов сотрудников и личные кабинеты
  • Финальный блок - крыша
    • Блок 9 Отчеты - самый сложный и самый простой одновременно.

Сложно было это реализовать.

Придумал как и сделал в виде обратной воронки.

Теперь есть продукты, они же задачи для решения.

И да, есть идея, как сделать crm систему простой для пользователей:

Это сложный конструктор, который осваивается по крохотным шагам.

С каждой ступенькой вы поднимаетесь все выше, пока не заберетесь наверх.

И будет очень-очень круто получить Ваши feedback по материалам crm восхождения.

Благодарность всем, кто пойдет рядом со мной дальше и вложится своими замечаниями в уже рабочие инструменты.

 

Про компанию, вот что получилось

Вид деятельности: запуск и настройка CRM систем

Название: ФОП Легеза В.В. iCOLOR #iBP

Интернет магазин CRM решений: https://icolor.in.ua/

Построен на CRM OneBox.

Как настроена CRM

ШАГ 1

Принимаем и обрабатываем заявки через бизнес процесс Обращение клиента. По каждому типу обращения своя собственная воронка. Замечу, что воронки могут и должны изменяться. Нет статики. есть crm динамика. Вы можете пробовать десятки или сотни. или тысячи вариантов в реальном режиме времени. Перетасовывать свои касания по ходу, изменять и модифицировать. Системность в решениях не помешает, это и обеспечивает crm система.

Процесс запускается, когда клиент:

  • написал письмо;
  • сделал заказ на сайте;
  • постучался в мессенджер;
  • оставил заявку “Позвонить”;
  • обратился из социальной сети.

ШАГ 2

Приняли заказ, автоматом задается источник процесса.

Созваниваемся с клиентом, проясняем его потребности, предлагаем самый подходящий продукт.


ШАГ 3

Собрали необходимую информацию, запускаем проект по настройке OneBox клиента. Отправляем счет, получаем оплату, забираем в работу.

Вот так может выглядеть интерфейс процесса. Блоки двигаете друг относительно друга, подгоняете под собственные хотелки. Целое созвездие стандартных блоков и в дополнение к ним универсальный, в который выводим только нужные нам поля.

Каждый проект состоит из трех уровней процессов:

  • Проекта OneBox;
  • Блоков проекта;
  • Задач блоков.


ШАГ 4

Отправляем клиенту рекомендации в письме, вкладываем в него конструкции бизнес процессов, пошаговую простую инструкцию что с ними делать. Формируем цепочку из связанных писем. Логику прорабатываем в ходе оперативного тестирования. То есть что лучше заходит.

Вопрос в том, кому отправлять. Тут следует заморочиться с привлечением клиентов через каналы, из которых рассчитываю принимать заказы. По ходу развития проекта сформировал несколько площадок для принятия заказов. Следующая задача, раскрутить эти площадки и запустить на них трафик.


ШАГ 5

Клиент по инструкции:

  • импортирует к себе бизнес процессы;
  • настраивает в них синхронизации с OneBox iCOLOR;
  • запускает часовое автоматическое действие для импорта продуктов.

Клиент сделал все правильно, получает из родительского OneBox пакет продуктов с пошаговыми детализированными инструкциями и лайфхаками. В них квинтэссенция запуска CRM автоматизации на малых и средних предприятиях, которые:

  • ведут интернет продажи;
  • меют свое производство;
  • оказывают услуги проката;
  • работают через колл центры
  • имеют большой отдел продаж;
  • осуществляют проектные работы;
  • специализируются на хедхантинге;
  • делают упор на работу со складами;
  • осуществляют гастрольную деятельность;
  • располагают крупным отделом снабжения;
  • используют календарь для записи клиентов;
  • продают товары через стационарные магазины.


ШАГ 6

Когда клиент делает все по инструкции, он получает инструмент для тонкой настройки своего OneBox.

Вот так выглядит задача блока, в которой добавили продукт с обучающими материалами:

Чтобы помогать в запуске системы и направлять действия в нужном направлении, к работе подключается CRM координатор, он же CRM наставник.

Вот так выглядят задачи, в которых наставник отвечает и/или задает вопросы:

 

Общая цель - на протяжении установленного срока после старта выполнить прописанные действия, чтобы к окончанию периода:

  • все заявленные сотрудники использовали CRM;
  • у клиента определился администратор системы;
  • выработалось понимание, что нужно сделать еще.

ШАГ 7

Для анализа деятельности используются стандартные отчеты OneBox.

Повторюсь по поводу привлечения клиентов через каналы, из которых планирую получать заказы. 2019 год прошел в создании площадок для получения заказов. Задача 2020, раскрутить эти площадки и запустить с них трафик на сайты.

Sasha Gavrylyuk подготовила вот такую статистику по страничке

[Growth Factory] Ассоциация IT бизнеса, аутсорсинга, аутстаффинг, software

В 2019 году я заложил основу собственной компании.

Создал каналы общения и как-то :) их настроил.

Продолжаю прокачивать свою CRM экспертность.

Где-то получается лучше, где-то сложнее.

Выбрал вектор на то, чтобы делиться своими наработками и не бесплатно.

НО, все материалы уже в свободном доступе, кому не нужно живое общение и живой опыт, забирайте на сайте хоть сейчас, я не жадный.

Мои результаты не случились бы без моей жены - Юлианны Рябовой. Ее терпение и самоотверженность меня воодушевляют и направляют. Каждый день.

Меня не было бы без моей мамы. Сложно и трудно, но это мое.

А для кого что-то делать, если не для сыновей? Классные и талантливые, в них будущее.

Так и раскручивается спираль.

Снова к моей бизнес активности и самопродвижению. Чтобы все было Ок и дальше, нужно монетизировать существующие каналы и создать новые.

Рад любой помощи в обмен на собственную экспертность. Прокачаю Ваши собственные и коллективные CRM способности. Обо мне и моей работе говорят мои ресурсы. Где более ярко, где менее.

Мой лендинг - http://icolorcrm.tilda.ws/

мой сайт - https://icolor.in.ua/ Вы здесь и сейчас :)

Здесь же мой crm блог, говорю о философии и психологии crm, об очевидных, но непонятых многими вещах, учусь сам и не пытаюсь никого поучать. Хотите - берите, не хотите, насильно не заставишь, да и надо ли?

Публичный telegram канал CRM ЗАМЕТКИ - https://t.me/crmibp

 

Закрытый telegram канал OneBox ШАГИ:

https://t.me/joinchat/AAAAAEs1rFLhWYKlWsIqBA

Закрытый telegram чат Что болит у предпринимателя:

https://t.me/joinchat/F3pj9FMS-5zFjOtEniBsoQ

страница в FB CRM Альянсы - https://www.facebook.com/iCOLOR.BP/

 

группe в FB CRM закулисье - https://www.facebook.com/groups/crmlegeza/?source_id=240059366736554

 

YouTube канал с моими видео:

https://www.youtube.com/channel/UCIEG2RBd9TO-rMDHA73Zwvw

 

мой фриланс аккаунт с моим портфолио - https://freelancehunt.com/freelancer/keflavick.html

 

моя твиттер страничка - https://twitter.com/LegezaiBp

 

моя страничка в инсте - https://www.instagram.com/vvl_icoloribp/
 

Да-да, захлопни рот.

Мы ведь можем перейти на ты, раз 100#iBP дочитал до конца.

Я все это сделал сам.

И мне нужна твоя помощь, чтобы раскрутить и масштабировать все это в офигительном CRMiUM http://crmium.com/

Основатель и вдохновитеь проекта Pavel Yakovenko

И на закуску мой рассказ, как однажды все было.

Я, Vyacheslav Leheza разговаривал с Artem Vishnevskiy.

У него была проблема: "Как справиться с подчиненными, которые не хотят и с руководством, которое не может".

Вот здесь можно об этом почитать очень-очень подробно и с неожиданной предыстроией: https://icolor.in.ua/1-proekti-crm-zapuskov/2020/01/10/tri-chasti-crm-polzovateli-vnedristi-razrabotchiki/


Мой комментарий такой случился, передаю как есть. без знаков препинаний и возможно с ошибками, простите уж:

ну типа я умничаю, а разгребать Вам

просто был у меня один большой опыт

я был старым специалистом и был директор

который нихрена не смыслил, но во все лез и ломал

потом приехал Шеф, посадил нас в одну лодку и сказал

Гребите

и если бы не гребли, просто нафиг утонули бы и потянули на дно всех

а так вытянули компанию из глубокой задницы

вырастили объемы с 35к в месяц до 125к

а также нарастили прибыль с 27% до 43%

и результат повторяли полтора года

правда финал у истории так себе

я ушел работать в главный офис

Шеф бизнес продал

он и сейчас существует, но скукожившийся

а директор ушла на пенсию



+38(050) 411-69-74
+38(099) 518-79-47

Статьи

Кому я помогаю решать задачи?
05.08.2020

Новая политика OneBox

Большие клиенты:

  • берите OneBox облако или коробку;
  • берите любого интегратора на выбор;
  • получите все, что надо, за норм деньги.

Маленькие клиенты:

  • берите бесплатный OneBox тариф;
  • разбирайтесь сами на форуме или по другому;
  • или нанимайте интегратора, который вам поможет.
Купил OneBox — запусти его быстро
03.08.2020

Когда купил OneBox, как запустить 

его с минимальными затратами и

получить при этом по настоящему

рабочий и полезный инструмент.

Хорошие бизнес процессы упростят вам работу. Я покажу, как это сделать
14.07.2020

Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.

Интервью одного продвинутого директора
14.06.2020

Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.

Стартуем OneBox и достигаем целей вместе с Легезой ;)
02.06.2020
5 способов ставить и добиваться целей
  1. Нужно минимизировать число целей.
  2. Стоит определиться с главной целью.
  3. Точно есть причина, почему хотите добиться цели.
  4. Всегда свои цели отображайте.
  5. Подумайте о ритуалах, которые симулируют получить результат.
Идеальный crm клиент глазами не идеального crm внедриста
19.01.2020

Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?


Заполнить форму

Триединство crm: пользователи, внедристы, разработчики
10.01.2020

Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...

А какие они, crm пользователи и crm внедристы?

CRM эксперт или как освободиться от рутины через crm интенсив
28.12.2019

Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?

CRM экстрим или как приобрести crm экспертность
28.12.2019

CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp

Создаем команду, нужен ли вам crm кнут или crm пряник
21.12.2019

Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...

Вы хотите завести crm, но не знаете с чего начать
18.12.2019

Тогда мы идем к Вам

Давайте попробуете с OneBox

А если не подойдет, предложим другую

Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...

Как не выгореть целой командой или CRM прокачка
14.12.2019

Решение есть, читайте подробности.

О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.

Куда утекает рабочее время и как это crm исправит
08.12.2019

Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.

Нужна ли кому-то CRM драка?
04.12.2019

Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ CRM
22.11.2019

Узнайте, зачем нужны CRM

Как они облегчают жизнь:

  • Собственникам бизнесов;
  • Сотрудникам компаний;
  • Новичкам рынка труда.