Абонентское обслуживание
- Задавайте неограниченное число вопросов.
- Вопросы должны быть простыми, примеры ниже.
- Все ответы на вопросы даю в видео или текстовом формате.
- Полезные вопросы/ответы добавляю в ЛАЙФХАК дайджест.
- Автоматом получаете подписку на ЛАЙФХАК дайджест.
- Периодичность оплаты услуги каждую неделю, предоплата.
- Услугу можно продлевать неограниченное число раз.
- Если баг или похоже на баг — помогаю сформулировать и поставить задачу на ТП OneBox.
- Нужен ответ, вопрос должен быть простым и понятным.
- Ответ на простой вопрос занимает не более 5 минут.
- Все вопросы оформляем в вашем OneBox, в формате отдельных задач проекта Абонентское обслуживание.
- Очередной блок проекта запускаем каждую неделю по факту оплаты услуги.
- Я принял и/или подтвердил вопрос(ы), но не успел ответить на все, услугу продлеваем, пока не дам ответы.
- Я оставляю за собой право отказать в предоставлении услуги, если вы злоупотребляете последним условием :)
ВНИМАНИЕ
Вот образцы простых вопросов и простых решений, которые уже оформлены в формате статей/продуктов ЛАЙФХАК дайджеста:
*******************************
*******************************
*******************************
*******************************
Сложные задачи и абонентское обслуживание
Сразу фиксирую условия по сложным задачам:
- я оставляю за собой право не решать сложные задачи в рамках услуги абонентского обслуживания;
- когда ставите вопрос в рамках проекта, я обязательно сообщаю вам, что задача сложная;
- если вы самостоятельно разделите такую сложную задачу на N простых, то можете получить решение в рамках абонентского обслуживания;
- если у вас не получается разделить сложную задачу на простые, я также могу помочь, но за дополнительную оплату согласно тарификации работ, которые нужно выполнить;
- блок со сложной задачей всегда тарифицируется отдельно;
- тарификацию выполняю по ходу решения сложной задачи;
- для тарификации используем продукт Дополнения и изменения программного обеспечения CRM+ERP iCOLOR OneBox.
Вот образец сложной задачи, которую начали обсуждать, но которую пока НЕ РАЗДЕЛИЛИ на простые задачи:
1.В карточке товара нужна возможность выбора единицы измерения для каждого уровня цен.
2. В процессе (заказе) также выводится та единица измерения, в которую будут пересчитываться цены при заполнении, согласно уровня цен клиента. Реализовать эту доработку добавлением автоматического действия в процессе либо процедурой. Например "Установить единицы измерения в процессе согласно уровня цен клиента". Если действие не активировано, то все работает так же, как сейчас.
Пример для понимания механизма: Базовая единица измерения товара – штуки. Дополнительно для товара введена единица измерения упаковка, равная 10 штукам. Вводим информацию об оптовой цене за данный товар – 100 грн за штуку. В качестве единицы измерения, которая будет по умолчанию заполняться при вводе оптовой цены в процессе при оптовой продаже товаров, устанавливаем упаковку. Тогда при заполнении документа оптовая цена будет установлена как 1000 грн за упаковку.
3. Перенос механизма в автоматизацию продуктов, в частности действие Посчитать значение по формуле и записать в указанное поле и Правила установки цен
Самую большую сложность вижу в третьем пункте. Понимаю, что все уровни цен должны быть привязаны к коэффициенту пересчета единицы измерения. И этот механизм нужно перенести во все блоки, связанные с установкой или изменением цен.
Я привела пример. Пример для понимания механизма: Базовая единица измерения товара – штуки. Дополнительно для товара введена единица измерения упаковка, равная 10 штукам. Вводим информацию об оптовой цене за данный товар – 100 грн за штуку. В качестве единицы измерения, которая будет по умолчанию заполняться при вводе оптовой цены в процессе при оптовой продаже товаров, устанавливаем упаковку. Тогда при заполнении документа оптовая цена будет установлена как 1000 грн за упаковку.
*********************************
1. Можно пробовать решить через справочники.
Но тут скорее всего нужна будет доработка.
Мне пока не понятен смысл этого.
Разжуйте, зачем вам это нужно.
Вполне возможно, найдется гораздо проще решение.
*********************************
В заказе единица измерения привязана к уровню цены и если у клиента установлена оптовая цена, то и единица автоматом подставляется как упаковка, а не штука.
*********************************
уже не понимаю про "базовую"
почему с ног на голову перевернули?
упаковка базовая, вы ее и распаковывайте
тогда ведь все проще в разы становится...
разве нет?
*********************************
Закупочную цену наш поставщик дает за упаковку, а мы ставим розничную за штуку. Как формировать правила наценки, как загружать цены из прайсов поставщика?
Написать отзыв