Привет-привет!
В видео ниже о том, как экономно и правильно тратить время/задачи, которые Вы оплачиваете.
ЭКОНОМНО расходуйте собственные ресурсы.
Как и почему так, смотрите.
Потратьте лучше сейчас 6 минут, чтобы потом не кусать себя за локти.
Я предупредил, Вам решать.
Стоимость указана за ОДНУ задачу, меньше пяти вы просто не сможете заказать.
Для полного понимания, прочтите правила ниже.
Стоимость услуги:
Полная цена услуги Дополнения и изменения программного обеспечения CRM+ERP OneBox_Простые задачи - (далее ДО) формируется из стоимости простых задач (далее ЗП).
Минимальный пакет, доступный к покупке, состоит из 5 (пяти) ЗП.
Задачи при решении списываются.
Есть такое понятие, как дробимость задачи. Так вот эти задачи имеют дробимость 0,01, что позволяет их списывать с привязкой к фактически затраченному времени на решение. Еще одна плюшка этих задач, у них имеется срок годности. То есть оплатили 01.01.2020 и можете расходовать вплоть до 31.12.2020 включительно.
ВНИМАНИЕ
Ставьте только такие задачи, которые не можете решить самостоятельно или когда нужно сделать быстро и Вам проще заплатить, чем делать самому. Это необходимо для эффективного использования пакета.
Условия предоставления услуги:
Вы можете купить один пакет (минимум пять задач) или более.
Если в ходе решения оплаченных задач недостаточно для достижения целей, вы можете докупить необходимое количество задач, но не менее одного пакета.
Срок годности одной задачи (ЗП) 12 месяцев с даты продажи.
Датой продажи считается дата поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя.
Цена по предоплаченным ЗП не меняется на протяжении всего срока годности.
ЗП зачисляются на баланс клиента и списываются по мере решения.
Бизнес процесс для постановки ЗП: 00.03 Задача блока, который является частью моего Подарка.
Конструкция json БП 00.03 Задача блока очень похожа на конструкцию традиционного БП 01.02 Простая задача. Файл прилагается. Качайте txt файл, сохраните с расширением json, импортируйте к себе в OneBox: 01-01 Простая Задача UA.
В ходе совершенствования продукта, БП 01.02 Простая задача может изменяться.
В день решаем до 7 задач по одному проекту, если не оговорены дополнительные условия по проекту.
Задачи решаем согласно выставленных приоритетов.
План по задачам на следующий день формируется до 16:00 текущего дня.
Задачи выполняются в рабочие дни до 18:00.
До 12:00 текущего можно заменить задачи в плане, а также изменить приоритет поставленных задач.
Автор ЗП соблюдает следующие стандарты постановки задач, обязательно указывает:
- Проект - родительский процесс из-под которого выставляется задача
- Название задачи должно описывать ее суть, например:
- Настроить действие ХХХ на этапе YYY;
- Предложить логику отгрузки заказа;
- Проработать интерфейс БП;
- Доработать настройку в действие ХХХ.
- Настроить процедуру при клике.
- В описании задачи автор дает техническое задание, в котором раскрывает суть, что нужно сделать и как должно работать.
- К описанию необходимо добавлять скрины, ссылки на бизнес-процесс или на его этап, на образец бизнес процесса, если вопрос касается тестирования.
- Простой считается задача, на решение которой необходимо ДО 20 минут.
- Если Исполнитель понимает, что задача требует больше 20 минут, задача не принимается и автор должен переформулировать такую задачу.
- Исполнитель может обсудить с автором постановку задачи. Такое обсуждение также Простая задача, которую Исполнитель списывает, как решенную;
- Исполнитель может самостоятельно разделить сложную задачу на несколько частей по своему усмотрению, автор принимает такое разделение.
- Если исполнитель видит, что необходима консультация производства, он сообщает об этом автору. Исполнитель описывает постановку задачи и транслирует ее на производство, это также Простая задача.
- Когда автор под видом простых выставляет сложные задачи и более трех раз не соглашается с решением исполнителя об их разделении, исполнитель вправе отказать в дальнейшем обслуживании проекта без возврата оплаченных средств, через списание задач с баланса клиента.
Запрещено:
- Удалять и изменять статусы задач, которые уже на исполнителе.
- Изменять приоритеты задач, когда они попали в план.
- Изменять ТЗ без согласования с Исполнителем.
- Дополнять ТЗ после факта постановки задачи в работу.
- Просить сделать задачу вне очереди.
Что получает клиент:
При решении задач мы отлаживаем существующие и новые бизнес процессы компании (БП):
- формируем логику их запуска и исполнения;
- прорабатываем блок-схемы, связи статусов (этапов);
- налаживаем действия на этапах и в процедурах;
- определяем связи между отдельными процессами;
- настраиваем интерфейсы статусов согласно логике;
- настраиваем интеграции и автоматизации, связанные с БП;
- тестируем новые и измененные процессы;
- формируем отчеты по данным процессов;
- помогаем отслеживать показатели по отчетам.
Гарантируем своевременное решение запланированных задач при соблюдении условий их постановки.
Даем ответы на вопросы, которые возникают в ходе отладки бизнес процессов, они сохраняются в системе, доступны для повторения.
Прорабатываем постановку задач на производство OneBox по доработкам, если это необходимо для достижения целей клиента по конструированию бизнес процессов. В зависимости от сложности доработки на ее обсуждение и постановку может быть списано N ЗП.
Показываем, как получать отчетность согласно логике процессов на базе данных, которые накапливаются в процессах.
Демонстрируем, как практически управлять логикой процессов через CRM, в зависимости от изменяющихся внешних и внутренних условий.
В пакет не входят обязательства по разборке и устранению багов. НО, при необходимости клиент может обратиться к исполнителю за помощью, чтобы сформулировать на ТП OneBox задачу относительно выявленных багов. Это всегда отдельная ЗП.
Ниже блок-схема БП 01.02 Простая задача

Написать отзыв