CRM СТРАТЕГИЯ

Назва компанії

Хто я?

ФОП Легеза В’ячеслав Валеріанович

Місія компанії

Чим я, та моя компанія займаємось?

Порушую сrm тишу, crm наставник та crm інтегратор за сумісництвом.

Один з моїх друзів-опонентів оцінив це як концепцію неформальної освіти

Ось тут досить докладно мій власний Кейс:

https://icolor.in.ua/keys-icolor-ibp-shiz/

Ось тут мій лендінг:

http://icolorcrm.tilda.ws/ 

Цілі інтернет-маркетингу

Що я хочу отримати в результаті донесення інформації до аудиторії? Потрібно сформулювати конкретні, вимірювані, досяжні, важливі, обмежені в часі цілі. 

Я хочу отримувати замовлення на освітні crm підготовчі курси.

10 замовлень на місяць.

Цільові аудиторії

Кому я хочу донести інформацію? Потрібно сегментувати аудиторію: по віку, статі, місцю перебування, інтересам…

ЦА:

  • чоловіки та жінки;
  • 23 - 43 років;
  • Київ, Одеса, Львів, Харків, Дніпро, Вінниця, Суми, Чернігів;
  • підприємці, які сфокусовані на масштабуванні свого бізнесу.

Унікальні торгові пропозиції 

Чим ви хочете зацікавити аудиторію? Потрібно описати, чим ваша компанія вирізняється з-поміж інших: характеристиками товарів або послуг, ціною, місцем продажу або надання послуг…

Експертність в конструюванні та налаштуванні бізнес-процесів.

Використання для цього інструменту - CRM OneBox.

Наявність підготовчих матеріалів по crm впровадженню.

До матеріалів входять:

  • період підтримуваного crm тестування;
  • покрокові інструкції щодо crm впровадження;
  • деталізований розбір основних понять і термінів, без яких неможливо зрозуміти концепцію використання crm;
  • персональні консультації та рішення по кожному бізнесу;
  • можливість командних обговорень задач та підприємницького болю у чаті з наданням оперативних рішень від учасників та адмінів чату;
  • можливість самим учасникам впливати на зміни в інструкціях, ділитись власним досвідом та напрацюваннями, отримувати з цього зиск;
  • SaaS ліцензії OneBox в залежності від обраного crm старту;
  • розуміння по завершенні, як використовувати crm систему щоденно з найбільшою користю для бізнесу, встановлювати та досягати командні цілі;
  • можливість по завершенні отримати консультації щодо вибору іншої crm системи, якщо OneBox заскладний, або задорогий.

Канали комунікації

Як ви хочете донести інформацію до аудиторії? Потрібно вибрати де та коли публікувати інформацію: пошукова система Гугл,  соціальні мережі, каталоги, медіа, поштові розсилки, месенджери

Хочу сконцентруватись на каналах:

  • Соціальні мережі;
  • Месенджери.



Так я начал свой crm старт, это моя авторская работа, кстати.

Подарил маме на ее 80-летие:

 

Так я продолжил и я был тогда не один!

Теперь у нас сложный, но интересный семейный crm бизнес.

Он может показаться странным со стороны, потому что crm вопросами занимаюсь я один. НО, моя команда меня поддерживает в самые неожиданные моменты и самым неожиданным образом. Узнайте, как все происходит у нас. Кто знает, возможно Вы найдете идеи для собственных начинаний и свершений. А заодно поможете развить нам наш удивительный продукт - симбиоз творческих способностей, знаний, навыков, интуиций.

Нам не просто, но мы:

  • любим друг друга;
  • благодарны друг другу;
  • поддерживаем друг друга.

Присоединяйтесь к нашей команде.

И Вы также сможете наслаждаться потрясающими crm возможностями:

Ребят, извините, но поделюсь.

Сегодня 8 января 2020 года.

Если честно, то я никогда не ожидал получить такой колоссальный бонус!

Ревел от Радости навзрыд.

Потому что ‎Дмитрий Богомаз написал обо мне.

 

И эти слова стоят всех шишек, какие я себе уже набил и которые продолжаю набивать об углы предпринимательства.

 

Меня просто пучит от гордости за себя.

Не поверите, но я ревел от Радости навзрыд!

Младший даже прибежал спросить, что случилось.

Такого обо мне и мне еще никто и никогда не говорил:

ССЫЛКА НА ОТЗЫВ



+38(050) 411-69-74
+38(099) 518-79-47

Статьи

Почему бизнесмены зарабатывают меньше, чем могли бы
вчера

Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.

Интервью одного продвинутого директора
14.06.2020

Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.

Стартуем OneBox и достигаем целей вместе с Легезой ;)
02.06.2020
5 способов ставить и добиваться целей
  1. Нужно минимизировать число целей.
  2. Стоит определиться с главной целью.
  3. Точно есть причина, почему хотите добиться цели.
  4. Всегда свои цели отображайте.
  5. Подумайте о ритуалах, которые симулируют получить результат.
Идеальный crm клиент глазами не идеального crm внедриста
19.01.2020

Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?


Заполнить форму

Триединство crm: пользователи, внедристы, разработчики
10.01.2020

Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...

А какие они, crm пользователи и crm внедристы?

CRM эксперт или как освободиться от рутины через crm интенсив
28.12.2019

Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?

CRM экстрим или как приобрести crm экспертность
28.12.2019

CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp

Создаем команду, нужен ли вам crm кнут или crm пряник
21.12.2019

Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...

Вы хотите завести crm, но не знаете с чего начать
18.12.2019

Тогда мы идем к Вам

Давайте попробуете с OneBox

А если не подойдет, предложим другую

Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...

Как не выгореть целой командой или CRM прокачка
14.12.2019

Решение есть, читайте подробности.

О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.

Куда утекает рабочее время и как это crm исправит
08.12.2019

Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.

Нужна ли кому-то CRM драка?
04.12.2019

Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ CRM
22.11.2019

Узнайте, зачем нужны CRM

Как они облегчают жизнь:

  • Собственникам бизнесов;
  • Сотрудникам компаний;
  • Новичкам рынка труда.
ТУПЫЕ CRM ВОПРОСЫ
18.11.2019

Вопрос: Почему ты хочешь быть богатым?

Ответ: Чтобы иметь много денег...

КРУТЫЕ CRM ЦЕЛИ ДЛЯ КРУТЫХ
31.10.2019

Действую и потому живу ⚡️⚡️⚡️.

Все крутые CRM цели достижимы.