Смотрите что предложу, чтобы оптимизировать и минимизировать затраты при старте.
Вы сейчас выбираете CRM, и Вам нужно пощупать.
У Вас пока размытые хочу и потребности неясны.
Я умею фокусировать на реальных потребностях.
Я умею фокусировать на реальных потребностях.
1. За 1500 грн и три недели моей помощи Вы базово разберетесь с OneBox:
- как вести базу контактов;
- как управляться продуктами;
- как работать в процессах и с процессами;
- какие интеграции есть и что Вам нужно;
- что Вам делать со складами;
- как учитывать финансы и балансы.
2. От 9000 грн и двенадцать недель
все то же самое, что и за 1500
+ я сам учу Вас работать в системе;
+ детально проясню Ваши потребности;
+ определитесь, кто у Вас администрирует;
+ выйдите из проекта с работающей системой;
+ у Вас инвестиции от ЕБРР? Обсуждайте осознанно развитие CRM проекта.
+ в ходе работ готовлю видео материалы;
+ во многих видео, которые уже можно смотреть здесь встретите, как я сам использую OneBox.
За дополнительные деньги:
+ приезжаю к Вам в офис, впахиваемся вместе;
+ прокачиваю в группе, если им это нужно;
+ работаем во внеурочное время.
Дальше сможете:
3. Уйти подготовленными на классический JAM/SAM.
4. Уйти подготовленными к дорогим и крутым интеграторам.
5. Перейти ко мне на абонентское обслуживание минимум за 700 гривен в месяц.
Вот такое мое предложение.
Давайте обсудим более подробно.
Звоните и/или пишите мне напрямую, обсуждайте мои услуги с продажниками OneBox.
Как в одиночку или командой войти в IT за 7 недель. Именно столько времени нужно, чтобы создать боевую команду админов единомышленников OneBox и удовллетворить запросы предпринимателей
Новая политика OneBox
Большие клиенты:
Маленькие клиенты:
Когда купил OneBox, как запустить
его с минимальными затратами и
получить при этом по настоящему
рабочий и полезный инструмент.
Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.
Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.
Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?
Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...
А какие они, crm пользователи и crm внедристы?
Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?
CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp
Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...
Тогда мы идем к Вам
Давайте попробуете с OneBox
А если не подойдет, предложим другую
Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...
Решение есть, читайте подробности.
О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.
Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.
Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.