Привет-привет
Смотрите в чем мое предложение.
У Вас есть OneBox задачи, которые нужно решить.
Эти задачи не решает классическая техническая поддержка OneBox.
Почему? Потому что такие задачи не баги.
Но, я занимался Вашим проектом или Вы слышали отзывы обо мне и хотите получать живые решения.
Вам необходимо:
Я Вам могу в этом помочь.
Как?
Переходите на абонентское CRM обслуживание.
Стоимость услуги формируется из стоимости простых задач (далее ЗП).
Одна ЗП стоит $4.00 по курсу на момент покупки.
Коротко, что такое простая задача:
Вот здесь детальное описание услуги:
Дополнения и изменения ПО CRM+ERP OneBox _ Простые задачи (далее ДО)
Минимальный пакет состоит из 7 (семи) ЗП и стоит 7*$4.00=$28.00.
Срок годности одной задачи 12 месяцев.
Как Вам мое предложение?
Звоните и/или пишите, чтобы обсудить.
Берите на вооружение, используйте практические и финансовые преимущества абонентского обслуживания на 100#шИЗ.
ВНИМАНИЕ АНОНС ПРАВИЛ СУПЕРМАРКЕТА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
С 1 февраля 2021 готовый бизнес процесс за $12,2
Tucha — перший український провайдер хмарної інфраструктури, що надає свої послуги ще з 2012 року.
Роман Юрченко (DiademaGrand), [25.01.21 10:33]
На каких условиях вы работаете с клиентами
которые к вам обращаются для реализации задач?
Как в одиночку или командой войти в IT за 7 недель. Именно столько времени нужно, чтобы создать боевую команду админов единомышленников OneBox и удовллетворить запросы предпринимателей
Новая политика OneBox
Большие клиенты:
Маленькие клиенты:
Когда купил OneBox, как запустить
его с минимальными затратами и
получить при этом по настоящему
рабочий и полезный инструмент.
Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.
Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.
Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?
Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...
А какие они, crm пользователи и crm внедристы?
Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?
CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp
Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...
Тогда мы идем к Вам
Давайте попробуете с OneBox
А если не подойдет, предложим другую
Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...