ЦЕЛЬ: СОЗДАТЬ ПРОСТУЮ И ПРОЗРАЧНУЮ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
Сформировать систему управления кошельками, категориями оплат, ожидаемыми и фактическими платежами. Отслеживать балансы.
Базовые материалы по теме финансов в OneBox.
В подзадачах к блоку решим ключевые задачи.
8.1. Создать кошельки (аккаунты).
8.2. Создать и настроить категории и фонды оплат.
8.3. Ожидаемые платежи.
8.4. Фактические платежи.
8.5. Отчет по кошелькам или балансы платежей.
8.6. Обязательства наши перед клиентом, клиента перед нами.
8.7. Бюджеты и работа с ними.
БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСОВ:
00:00 Базовые возможности финансов
00:56 Как создать кошелек для проведения платежей, а также основные настройки при создании кошелька
06:29 Как провести платеж вручную
12:17 Как провести платеж непосредственно с бизнес-процесса / заказа
15:01 Как провести платеж через автоматическое действие Провести платеж на этапе бизнес-процесса
21:54 Что такое категории платежей
22:29 Как создать категорию платежей
26:25 Как проводить платежи по категориям
27:16 Как посмотреть финансы по категориям платежей
30:39 Как создавать дополнительные поля к финансам
33:18 Что такое ожидаемые платежи
33:43 Как создать ожидаемый платеж
36:27 Как сделать ожидаемый платеж полученным в системе OneBox
39:14 Как сформировать ожидаемый платеж действием на этапе бизнес-процесса
43:26 Как привязать платеж к бизнес-процессу
КАТЕГОРИИ И ФОНДЫ
00:00 Категории и фонды для платежей (полное видео)
02:03 Где находятся финансы, категории и фонды
02:42 Как создать категорию платежей
03:53 Как будет работать проведение платежей на категорию если выключена галочка фонда
07:18 Как будет работать проведение платежей на категорию если включена галочка фонда
15:05 Как будет работать проведение платежей на категорию если не указывать категорию для оплаты
17:23 Как отфильтровать платежи по созданным категориям
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
00:00 Работа с обязательствами
02:06 Как работает действие установить/обновить наши обязательства (перед клиентом) и Установить/обновить обязательства клиента (перед вашей компанией) 0
2:25 Что делает настройка процент обязательств от суммы процесса
03:56 За что отвечает галочка указать обязательства относительно суммы неотгруженных/неоприходованных продуктов процесса
04:40 За что отвечает галочка указать обязательства относительно суммы отгруженных/оприходованных продуктов процесса
04:54 За что отвечает галочка не учитывать стоимость доставки в наши обязательства
06:25 Пример работы действий установить/обновить наши обязательства (перед клиентом) / Установить/обновить обязательства клиента (перед вашей компанией)
08:57 Почему нежелательно устанавливать обязательства на стартовом этапе
10:48 Как погасить обязательства клиента и перед клиентом в заказе
14:39 Как выровнять обязательства если происходит возврат товара или частичный возврат
18:56 Как погасить обязательства если клиент отказался от заказа
22:59 Как настроить обязательства если у вас исходящий бизнес-процесс
БЮДЖЕТЫ:
00:00 Функционал бюджетов в OneBox (полное видео)
01:32 Где находится раздел бюджетов и что в нем есть
03:03 Как создать новый бюджет и что такое стабилизационный фонд и виртуальный бюджет
06:52 Как зачислить средства в бюджет при помощи действия на этапе бизнес процесса
15:10 Как зачислить средства в бюджет при помощи автоматического действия раз в час зачислить процент от платежей в бюджет
20:09 Как зачислить средства в бюджет при помощи автоматического действия раз в день зачислить разницу между балансом и суммой бюджетов в выбранный бюджет
21:14 Как вручную провести зачисление в бюджет
22:53 Как провести платеж вручную с зачислением в бюджет
24:26 Как выдать права доступа сотруднику к бюджету
26:20 Как посмотреть операции по бюджетам
ПРОЦЕССЫ В РАЗНЫХ ВАЛЮТАХ
***
ОБНОВЛЕНИЕ
Категорія потрібна для визначення, за що ми отримуємо кошти.
Категорія може стати фондом.
Фонди можна використовувати, щоб акумулювати кошти за їх призначенням.
Бюджети потрібні для того, щоб акумулювати кошти на окремих підрозділах компанії,
або на окремі дії, котрі потребують фінансування.
Мабуть, що так трішки зрозуміліше буде:
1. Я виставляю рахунок за впровадження системи на 10000 грн
2. Мені сплачують і я провожу отримані кошти за відповідною категорією.
3. Якщо категорія є фондом, на ній з'являється залишок у розмірі 10000 грн
4. Паралельно ці кошти я розподіляю по бюджетах, які використовую в своїй практиці:
- Sales;
- OneBox;
- податки;
- заробітна плата;
- комунальны витрати;
- резервне страхування, тощо...
5. Згідно з прийнятою моделлю розрахунків, проводжу
сплати по своїх зобовязаннях, та списую при цьому кошти з:
- фондів через фактичні платежі
- бюджетів, через паралельне списання з бюджетів.
В результаті таких дій я маю завжди зрозумілу картину
по фактичних залишках коштів через бюджети, які сформував
та підтримую в актуалізованному стані.
Тобто саме за допомогою бюджетів я бачу, скільки коштів є зараз,
та як такі кошти перерозподілені між різними підрозділами, або напрямками.
Тепер я можу виправляти некоректні відшкодування по бюджетах та вирішувати,
які саме підрозділи/напрямки більш ефективні.
Написать отзыв