ВЫЯВИМ CRM ПОТРЕБНОСТИ

16.10.2019, 00:00

Чудеса, да и только.

Первый CRM звонок:

Звонит сотрудник call-center: Вы подбираете CRM?

На том конце провода: А что такое CRM?

Второй CRM звонок:

Продавец: Что Вам нужно от CRM?

Покупатель: А что такое CRM?

Абстрактные размышления о потребностях

То есть большинство что-то, когда-то, где-то слышали о CRM. Но это же большинство на самом деле не понимает, что это такое и чем именно ему это что-то полезно.

Вот моя жена, например, столько раз слышала про CRM, но ей пофиг. У нее другие заботы: “Как ей нас прокормить, что нам купить из обуви/одежды, чтобы не выглядели оборванцами, как отвлечься от ежедневной пахоты и рутины приготовления еды”.

И потому, когда кто-то звонит Вам с CRM предложением, как отреагируете? Да скорее всего недоуменно пожмете плечами. Кто и что знает о CRM? Скорее всего этот продукт большинству просто не нужен? И потому, когда предлагаешь презентацию, человек просто не понимает, презентацию чего ему предлагают.

Ну то так...

О потребностях живых и реальных

Когда люди уже чем-то пользуются и им как бы удобно. НО, ты понимаешь, что удобство их эфемерно и очень относительно. Почему так? Потому что ты предлагаешь суперское решение, которое уже помогло многим. НО, это решение не подойдет один в один, подойдет с незначительными модификациями. Как прояснить потребность?

Есть вот такое обращение. Сложно Многословное, мягко говоря:

 

А вот диалог, который состоялся с продавцом. С согласия публикую полностью 25 минут, где обсуждаем потребность и что сделать, чтобы ее прояснить - удовлетворить. Резать не стал, не хочу тратить на это время. НО, пользу расширю через временные точки записи:

 

Коротко суть диалога:

01:20 хотят посмотреть, как из Google таблицы или из excel попадают данные в OneBox и как обратно выгружаются 02:50 привыкли работать в таблицах, CRM нужна чтобы снова работать в таблицах 04:15 резюмирую потребность 05:40 описание бизнес процесса, что и как происходит сейчас 08:00 зачем нужен первоисточник Google док для накопления информации 08:30 они консервативны сильно :) 09:10 Муравьиная логистика и OneBox, как работает связка 09:40 преобразование в процессы OneBox и что происходит в CRM, с накоплением информации, ее обработкой 11:00 чем удобны таблицы Google док? преимущества сомнительны и прежде всего с точки зрения сохранности информации 12:20 преимущество таблиц только в возможности внешнего анализа, что нужно выгружать, это и станем анализировать 13:00 меняем подход к накоплению и хранению информации, обрабатывайте, как хотите, опишите, что нужно выгрузить, чтобы это что-то проанализировать ДЕТАЛЬНОЕ описание решения, что нужно сделать, чтобы было просто и удобно 16:20 что нужно сделать, чтобы удовлетворить потребольность клиента в использовании CRM 17:10 есть разные люди, какие? 18:10 почему я упоминал Муравьиную логистику

Цель таких диалогов - получить feedback от потенциального клиента и предложить красивое решение, чтобы убрать его боль и не давить на любимый и лелеемый excel и/или другой мозоль.

  1.  Звони, договаривайся по времени
  2.  Нужно прояснить:
    • какие данные хранят в таблицах;
    • кто эти данные туда заносит;
    • как с этими данными взаимодействуют другие;
    • кто именно взаимодействует;
    • когда и при каких обстоятельставах.
  3.  Ок, когда будем вдвоем c нашей стороны на встрече
  4.  Таблицы хороши для визуализации, но не лучшее место для хранения
  5.  Думаю им станет интересней, при использовании Муравьиной логистики

 

Отсюда посыл для будущего CRM пользователя, чем хороша система именно для него:

  •  Накопления данных.
  •  Систематизации доступа к ним.
  •  Организации процессов для работы.
  •  Осуществления инициатив на базе данных.
  •  Управления данными и получения результатов.

 

И да, Вам нужно обрабатывать такие данные вне системы, выгружаем в xls. Но Вы скажите:

  • Что именно нужно выгружать?
  • С какой периодичностью?
  • Куда нужно выгружать?

Вот и затравка для предметной беседы.


Статьи

Кому я помогаю решать задачи?
05.08.2020

Новая политика OneBox

Большие клиенты:

  • берите OneBox облако или коробку;
  • берите любого интегратора на выбор;
  • получите все, что надо, за норм деньги.

Маленькие клиенты:

  • берите бесплатный OneBox тариф;
  • разбирайтесь сами на форуме или по другому;
  • или нанимайте интегратора, который вам поможет.
Купил OneBox — запусти его быстро
03.08.2020

Когда купил OneBox, как запустить 

его с минимальными затратами и

получить при этом по настоящему

рабочий и полезный инструмент.

Хорошие бизнес процессы упростят вам работу. Я покажу, как это сделать
14.07.2020

Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.

Интервью одного продвинутого директора
14.06.2020

Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.

Стартуем OneBox и достигаем целей вместе с Легезой ;)
02.06.2020
5 способов ставить и добиваться целей
  1. Нужно минимизировать число целей.
  2. Стоит определиться с главной целью.
  3. Точно есть причина, почему хотите добиться цели.
  4. Всегда свои цели отображайте.
  5. Подумайте о ритуалах, которые симулируют получить результат.
Идеальный crm клиент глазами не идеального crm внедриста
19.01.2020

Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?


Заполнить форму

Триединство crm: пользователи, внедристы, разработчики
10.01.2020

Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...

А какие они, crm пользователи и crm внедристы?

CRM эксперт или как освободиться от рутины через crm интенсив
28.12.2019

Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?

CRM экстрим или как приобрести crm экспертность
28.12.2019

CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp

Создаем команду, нужен ли вам crm кнут или crm пряник
21.12.2019

Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...

Вы хотите завести crm, но не знаете с чего начать
18.12.2019

Тогда мы идем к Вам

Давайте попробуете с OneBox

А если не подойдет, предложим другую

Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...

Как не выгореть целой командой или CRM прокачка
14.12.2019

Решение есть, читайте подробности.

О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.

Куда утекает рабочее время и как это crm исправит
08.12.2019

Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.

Нужна ли кому-то CRM драка?
04.12.2019

Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ CRM
22.11.2019

Узнайте, зачем нужны CRM

Как они облегчают жизнь:

  • Собственникам бизнесов;
  • Сотрудникам компаний;
  • Новичкам рынка труда.
ТУПЫЕ CRM ВОПРОСЫ
18.11.2019

Вопрос: Почему ты хочешь быть богатым?

Ответ: Чтобы иметь много денег...

КРУТЫЕ CRM ЦЕЛИ ДЛЯ КРУТЫХ
31.10.2019

Действую и потому живу ⚡️⚡️⚡️.

Все крутые CRM цели достижимы.

CRM слон или решаем сложные задачи
26.10.2019

Хотите съесть сразу или сохранить на потом?

Простые задачи помогут разделить crm слона.

CRM польза от ЗП
26.10.2019

Что такое ЗП и как развить CRM самостоятельность, когда решаете простые задачи?

ВЫЯВИМ CRM ПОТРЕБНОСТИ
16.10.2019

Продавец: Что Вам нужно от CRM?

Покупатель: А что такое CRM?

CRM РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КАЖДОГО
16.10.2019

Зачем CRM сотрудникам?
Почему об этом?
Потому что ожидаемый результат владельца...

CRM оценка проекта
15.10.2019

КЛЮЧЕВОЕ Соблюдайте Стандарты CRM старта

И тогда бюджет запуска приятно удивит

А сотрудники получат максимум пользы

CRM OneBox за 60 дней
15.10.2019

12 полных недель и Ваш бизнес работает как часы.

Узнайте, что получите после запуска CRM системы.

CRM ДОХОД 50/50
11.10.2019

Хочешь продвигаться не так, как делают все?

И я не знаю, как это работает, НО работает

Делим CRM ДОХОД 50/50

CRM ЗАМЕТКИ
11.10.2019

CRM ЗАМЕТКИ ЧИТАТЬ

собственникам бизнесов,

специалистам компаний,

новичкам на рынке труда.

CRM БИЗНЕС БЕЗ ОФИСА
11.10.2019

Задумывались?

Как начать бизнес без офиса?

Проще всего удаленно. Читайте :)

CRM НЕЗАВИСИМОСТЬ
09.10.2019

Что нужно, чтобы получить независимость?

Поможет ли в этом использование CRM?

Давайте поговорим...

Альянс CRM Стоматология
02.10.2019

Создаем Альянс CRM Стоматология.

Всем врачам, делитесь ссылкой на FaceBook.

Получите специальное предложение на CRM.

CRM ментор или наставник под запуск
25.09.2019

CRM ментор помогает со стартом и запуском.

Почему лучше действовать самостоятельно?

Получи 100#шИЗ эффект при CRM старте.