Меня зовут Вячеслав Легеза, я предприниматель и crm интегратор облачной программы OneBox, которую покупают и используют, чтобы автоматизировать бизнес.
Самому больше нравится называть себя Прогрессором, если читали братьев Стругацких и поработаете со мной, поймете почему ;)
По образованию я инженер-механик, десять лет управлял коммерческим отделом в компании — производителе канцелярских товаров.
⠀
Пусть я и владелец бизнеса, у меня есть и остаются отдельные недостатки. Однако умение разбираться в бизнес процессах самых разных предприятий, исправлять их и перекладывать на понятный язык управления, позволило мне запустить ряд проектов, что сильно изменило мою жизнь и жизнь моих партнеров.
Чуть позже о том, что именно случилось, а пока я хочу сказать:
⠀
Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары и/или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы. Из-за того, что не могут (или не хотят, не знают как) делать систематически правильные действия, чтобы закрыть фактические и потенциальные потребности клиентов.
⠀
От этого страдают все. Владельцы компаний не получают желаемую прибыль и не добиваются собственных целей, им сложно продвигать идеи.
⠀
Плохо и клиентам, которым не удалось приобрести что-то поистине ценное и качественное. Выбор богат, но даже при современной конкуренции сложно найти классно поставленное обучение или магазин "как надо", SPA салон или хорошую химчистку. Встречаетесь с таким?
И вот какая мысль меня беспокоит:
Вокруг меня много-много малых и средних бизнесов и пусть бы они не гениально, но ПРОСТО ГРАМОТНО управлялись, то тогда:
Хоть этого мало для построения империй, подобных Apple или Newell Rubbermaid, но когда у вас не гигантский бизнес или когда вы работаете на себя и делаете классный продукт — с хорошим управлением продажи начнут увеличиваться и сбываться ваши мечты.
⠀
Вот что рассказывает об этом Зарина Ивантер в своей истории, я ничего не правлю, но беру часть ее текста, как есть:
“Обалдев от декрета, я, мама двух малышей, решила открыть свое дело. Рассчитывала на свободный график, статус, интересный круг общения, свободное время для общения с сыном и дочкой. И, конечно, на приличную прибыль.
Возможно, в этом месте вы усмехнулись ????
Вы правы: ввязавшись в бизнес, я перестала видеть своих собственных детей, возвращалась домой в 10 часов вечера, теряла деньги каждый месяц и просыпалась ночью в холодном поту из-за мыслей о том, что через два дня надо платить аренду и зарплату...
Сначала я многое делала неправильно.
Честно говоря, выстраивание бизнес-процессов, регулярный контроль, юридические вопросы — это те вещи, от которых у меня до сих пор сводит скулы.
Я гуманитарий, творческий человек и женщина, наконец :) Со всеми вытекающими отсюда особенностями характера, которые не всегда хороши для выстраивания компании….
Умение создавать убедительные и эмоциональные тексты помогло мне вытянуть бизнес….
Прошло несколько лет. Сейчас два моих детских центра ежемесячно приносят сотни тысяч рублей прибыли.
В 2011 году я запустила центр онлайн-обучения «Детский центр как бизнес». И здесь продающие тексты помогли мне еще больше. Люди оставляют мне контакты, потому что хотят читать мои письма. На мою рассылку подписаны десятки тысяч человек. Кто-то из них потом покупает платные продукты.
Конечно, мои финансовые показатели — это не бог весть что по меркам бизнеса. Но для меня и моей семьи успех этих предприятий значит очень много.”
Поделюсь с вами собственным опытом, который может пригодиться и вам, потому что сам я прошел путь автоматизации бизнеса, стартовав наемным сотрудником, а вырос до предпринимателя.
Как все было?
В 2016 году круто изменил свою судьбу и ушел из канцелярского бизнеса, которому посвятил 21 год жизни, в совершенно новую для себя IT-сферу, чтобы с 2018 года начать работать на себя.
Я готов делиться с вами всеми знаниями, которые накопил за 27 лет своей практики.
⠀
Обо мне:
⠀
Предприниматель, основатель центра онлайн обучения @icoloroneboxofficial, а еще веду блог и telegram чат, где делюсь с другими предпринимателями — пользователями OneBox, разными полезными находками.
⠀
В прошлом — заместитель директора по коммерческим вопросам торгово-производственной компании, инженер-механик по образованию. Нынче владелец супермаркета бизнес процессов, которыми уже пользуются десятки компаний.
⠀
Автор блога https://icolor.in.ua/crm_blog_legeza/ администратор и ведущий группы OneBox помогаем предпринимателям: https://t.me/icoloronebox
⠀
Основам crm конструирования учился у создателя OneBox — Максима Мирошниченко, основам системного управления у коммерческого директора OneBox — Дмитрия Левошича, проходил платные курсы Олеся Тимофеева, Василия Тимошенко, Петра Осипова и других.
Давно понял, что большинство бизнесов, особенно торговых, работают очень-очень похоже, но часто так криво настроены... Почему? Потому что все думают, что они очень уникальны и сильно отличаются от других. Отчасти это так, ведь люди-то разные.
НО, все люди посещают туалет, а перед этим хорошо кушают, чаще всего на кухне. И как говорил Максим Мирошниченко: "Мусорное ведро в туалете всегда стоит возле унитаза, а на кухне — под мойкой"...
Если у вас как-то иначе, тогда я иду к вам, чтобы засвидетельствовать сильное отличие от большинства других домохозяйств. Я к тому, что похожее поведение дома также проявляется и на работе. Вот основные бизнес процессы в компаниях, которые занимаются торговлей и/или производством:
К слову, хоть я и бизнесмен, но при этом я любящий муж и папа двоих сыновей – 21 и 18 лет. А потому я люблю отдыхать вместе с ними и один из любимых способов — велопрогулки, как-то мы проехали 50 километров, но об этом в другой раз...
⠀
Я просто в восторге от того, какие результаты в бизнесе мне принесло умение ставить себе простые задачи. Вот так выглядит мой календарь:
Я с удовольствием поделюсь с вами навыком, который ежедневно применяю сам. Уверен, что правильная постановка маленьких ежедневных целей повысит эффективность каждого вашего сотрудника и/или коллеги. А потому и продажи в вашей компании станет делать проще и куда как приятнее.
На этом сайте вы найдете статьи на тему создания и запуска бизнес процессов, сможете купить готовые решения и вам не придется выдумывать велосипеды. Есть бесплатные и платные решения.
Предлагаю вам начать знакомство с мини-курса «5 секретов настройки crm для малого бизнеса». Я отобрал для него эффективные и, главное, быстрые в применении приемы.
Их можно использовать в тот же день, когда вы получили доступ в свой первый тестовый OneBox. В нем вы пройдете ряд простых уроков, чтобы убедиться на собственном опыте, работает ли то, о чем я рассказываю.
«5 секретов настройки crm для малого бизнеса» — мини-курс для предпринимателей, которые сами ведут собственный бизнес. А еще заполняют карточки контактов и продуктов, выставляют счета, сводят складские остатки, проводят платежи и контролируют балансы.
Как в одиночку или командой войти в IT за 7 недель. Именно столько времени нужно, чтобы создать боевую команду админов единомышленников OneBox и удовллетворить запросы предпринимателей
Новая политика OneBox
Большие клиенты:
Маленькие клиенты:
Когда купил OneBox, как запустить
его с минимальными затратами и
получить при этом по настоящему
рабочий и полезный инструмент.
Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.
Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.
Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?
Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...
А какие они, crm пользователи и crm внедристы?
Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?
CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp
Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...
Тогда мы идем к Вам
Давайте попробуете с OneBox
А если не подойдет, предложим другую
Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...
Решение есть, читайте подробности.
О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.
Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.
Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.
Узнайте, зачем нужны CRM
Как они облегчают жизнь:
Вопрос: Почему ты хочешь быть богатым?
Ответ: Чтобы иметь много денег...
Хотите съесть сразу или сохранить на потом?
Простые задачи помогут разделить crm слона.
Что такое ЗП и как развить CRM самостоятельность, когда решаете простые задачи?
Зачем CRM сотрудникам?
Почему об этом?
Потому что ожидаемый результат владельца...
А сотрудники получат максимум пользы
12 полных недель и Ваш бизнес работает как часы.
Узнайте, что получите после запуска CRM системы.
Хочешь продвигаться не так, как делают все?
И я не знаю, как это работает, НО работает
Делим CRM ДОХОД 50/50
Задумывались?
Как начать бизнес без офиса?
Проще всего удаленно. Читайте :)
Что нужно, чтобы получить независимость?
Поможет ли в этом использование CRM?
Давайте поговорим...
Создаем Альянс CRM Стоматология.
Всем врачам, делитесь ссылкой на FaceBook.
Получите специальное предложение на CRM.