Хочу поумничать про CRM запуски

15.06.2019, 00:00

Смотри, как много вокруг говорят о новых бизнесОвых условиях.
При этом каждый без устали рассказывает о своих блестящих продуктах и технологиях.
Я же поделюсь пользой продукта, который сам ежедневно юзаю.


Нужен интенсив в развитии?

Задумайся об использовании CRM.
Вложись средствами: временем и деньгами.

Управляй бизнесом и компанией иначе.
Минимум операционки, максимум свободного времени для продуктивных действий и решений.

Что делать, чтобы продолжать расти, но сохранять при этом минимум менеджеров?
Оптимизируй действия, которые удовлетворяют клиентов.

Стоит однажды пересилить себя, сесть и разобраться:

  • что и где;
  • кто и как;
  • зачем и когда делает.


Для чего все это?
Чтобы не облажаться с перекручиванием гаек сотрудникам.
Просто пропиши карту процессов с оптимальным таймингом и трудозатратами.



Число клиентов увеличивается, расширяются требования

Очевидность раз: дешевле удержать существующих клиентов, чем постоянно искать новых.

НО, нужна полная автоматизация процессов.
Мы ведь хотим качественного обслуживания?

Клиенты хотят того же.

Очевидность два: у каждого процесса имеются точка входа и точка выхода.

Когда запускаемся, получаем набор данных.

От качества накопленной информации зависит, как станем действовать.
Анализируем, принимаем решения, что вот такие действия, вот в такой последовательности и вот в такое время принесут наибольшую выгоду.

Очевидность три: трать меньше, получай больше.

При этом давай сделаем так, чтобы большее число клиентов оказались довольными. Глядишь, где-нибудь и поделятся своими приятными впечатлениями о нас любимых.



Что для этого используя я сам?

CRM систему OneBox.
Расскажу, на чем концентрироваться при внедрении.
Полагаю, что личный опыт - самое ценное, чем могу поделиться.



Семь опорных точек для старта

Инициатива покупки CRM за тобой.
Сосредоточься на целях, настройся на марафон.
Подготовься, чтобы он не оказался изнурительным, .
Смотри видео о легком старте.
Получи пакет необходимых процессов.
Пройди пошагово обучающие материалы.
Забери все это прямо сейчас и просто стартуй.



Сотрудники не готовы изменяться


Когда запускаешься, сопротивление почти неизбежно.
Есть привычные ритмы и обычно никто не стремится их менять, перегреваться.
Хочешь уже в начале получить максимум, прислушайся к совету.
Не усложняй задачи на старте. Делай понятные всем первые шаги.
Простые слова быстрее доходят до сознания.
Говори о выгоде, включай внутренние хотелки.
Координируй "хочу" каждого участника будущего марафона.



Совместно определяйте цели


Цели, которые ставишь перед собой и перед колегами, должны быть понятными, конкретными, осуществимыми. Определи сроки на достижение таких целей. Сейчас получаете заявки и каждую обрабатываете 15 минут? Ок. Решите, что сократите это время до 10 минут уже через 10 дней после старта. Это 30%+ экономия невосполнимого ресурса - времени.



Разберись с базовым функционалом


Реши, что именно нужно автоматизировать вначале.
Ни ты, ни твои люди не должны тратить драгоценное время на феерические выдумки и на то, что не принесет мгновенных результатов.
Пользуйся стандартными возможностями системы.
Разберись, что получишь из коробки прямо сейчас.
Начни этим пользоваться каждый день. 99,9%, что этого вполне хватит на начальном этапе.



Сразу включай в работу сотрудников


Все сотрудники уже на входе должны осознавать пользу, которую получат от запуска системы управления.
Личная выгода и заинтересованность каждого гарантируют высокую вероятность быстрого старта.
Короткий общий экскурс придаст процессу внедрения динамику.
Воспользуйся материалами, которые предоставляю.



Согласуйте стратегию запуска


Проанализируй, как сейчас взаимодействуете с клиентами.
Опиши, на какие именно действия уходит больше всего времени.
Продумай, где можно оптимизировать бизнес процессы и взаимодействие между отдельными людьми и целыми подразделениями.
Разработай стратегию, при которой по максимуму закроете потребности клиентов, по минимуму израсходуете время, другие ресурсы.



Когда сложно сориентироваться самому


Ты впервые вошел в CRM систему.
Обычно возникает легкий ступор и вопрос: "За что взяться сначала?"
Непривычный интерфейс, незнакомая логика и OneBox здесь не исключение, любая программа требует опыта.
НО, помочь могут спецы по внедрению.
Они знают, как работает система и что можно реализовать сразу.
Воспользуйся услугами тех, кто запустил много проектов.
Отлично, когда специалист обладает практическим опытом работы.



Общайся и активно обучайся


Покажи всем, как экономить время.
Бизнес процесс Простая задача поможет регулярно информировать сотрудников о том, где сейчас находитесь, что сделали, а что пока не получается.
Активно комментируйте процессы, используйте комментарии, чтобы улучшать управление.
Развивай общую базу знаний, прокачанный и неравнодушный сотрудник быстрее адаптируется к системе.



Раздели процесс запуска на этапы


Зачем?
Понятные и простые шаги помогут быстрее добраться к цели.
Люди проще фокусируются на понятных идеях и действиях.
Осязаемый результат всегда полезней, чем уговоры или философствования.
Фокусируйся сам и фокусируй интересы других на конкретных целях, которые достигаешь "в один клик".
Возьми за принцип: "Простота в каждом действии".



Оптимизируй базу клиентов


Ценность полноты клиентских данных многократно возрастает, когда заходит разговор о развитии отношений.
Продумай, какие данные обязательно должны перекочевать из старой базы.
Чего не хватает для взаимодействия?
Может это признаки контактов, о которых задумывался, но которые никогда не накапливали и не хранили?
OneBox позволяет создавать справочники и связывать их с дополнительными полями карточек контактов.
Панель фильтров легко настраивается под любые потребности, помогает с уникализацией выборок.



Обновления и изменения


CRM OneBox регулярно обновляется, функций становится больше, они совершенствуются.
Не отставай от развития системы, включись в цикл изменений.
Получай задачи с данными о самых новых разработках, которые уже доступны и которые можешь использовать у себя.

Что еще нужно для успешного внедрения CRM-системы?
Команда единомышленников.
Засучите рукава, запустите "цепную реакцию" автоматизации.
Это и будет процесс, который уже не остановить.



Статьи

Кому я помогаю решать задачи?
05.08.2020

Новая политика OneBox

Большие клиенты:

  • берите OneBox облако или коробку;
  • берите любого интегратора на выбор;
  • получите все, что надо, за норм деньги.

Маленькие клиенты:

  • берите бесплатный OneBox тариф;
  • разбирайтесь сами на форуме или по другому;
  • или нанимайте интегратора, который вам поможет.
Купил OneBox — запусти его быстро
03.08.2020

Когда купил OneBox, как запустить 

его с минимальными затратами и

получить при этом по настоящему

рабочий и полезный инструмент.

Хорошие бизнес процессы упростят вам работу. Я покажу, как это сделать
14.07.2020

Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.

Интервью одного продвинутого директора
14.06.2020

Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.

Стартуем OneBox и достигаем целей вместе с Легезой ;)
02.06.2020
5 способов ставить и добиваться целей
  1. Нужно минимизировать число целей.
  2. Стоит определиться с главной целью.
  3. Точно есть причина, почему хотите добиться цели.
  4. Всегда свои цели отображайте.
  5. Подумайте о ритуалах, которые симулируют получить результат.
Идеальный crm клиент глазами не идеального crm внедриста
19.01.2020

Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?


Заполнить форму

Триединство crm: пользователи, внедристы, разработчики
10.01.2020

Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...

А какие они, crm пользователи и crm внедристы?

CRM эксперт или как освободиться от рутины через crm интенсив
28.12.2019

Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?

CRM экстрим или как приобрести crm экспертность
28.12.2019

CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp

Создаем команду, нужен ли вам crm кнут или crm пряник
21.12.2019

Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...

Вы хотите завести crm, но не знаете с чего начать
18.12.2019

Тогда мы идем к Вам

Давайте попробуете с OneBox

А если не подойдет, предложим другую

Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...

Как не выгореть целой командой или CRM прокачка
14.12.2019

Решение есть, читайте подробности.

О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.

Куда утекает рабочее время и как это crm исправит
08.12.2019

Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.

Нужна ли кому-то CRM драка?
04.12.2019

Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ CRM
22.11.2019

Узнайте, зачем нужны CRM

Как они облегчают жизнь:

  • Собственникам бизнесов;
  • Сотрудникам компаний;
  • Новичкам рынка труда.
ТУПЫЕ CRM ВОПРОСЫ
18.11.2019

Вопрос: Почему ты хочешь быть богатым?

Ответ: Чтобы иметь много денег...

КРУТЫЕ CRM ЦЕЛИ ДЛЯ КРУТЫХ
31.10.2019

Действую и потому живу ⚡️⚡️⚡️.

Все крутые CRM цели достижимы.

CRM слон или решаем сложные задачи
26.10.2019

Хотите съесть сразу или сохранить на потом?

Простые задачи помогут разделить crm слона.

CRM польза от ЗП
26.10.2019

Что такое ЗП и как развить CRM самостоятельность, когда решаете простые задачи?

ВЫЯВИМ CRM ПОТРЕБНОСТИ
16.10.2019

Продавец: Что Вам нужно от CRM?

Покупатель: А что такое CRM?

CRM РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КАЖДОГО
16.10.2019

Зачем CRM сотрудникам?
Почему об этом?
Потому что ожидаемый результат владельца...

CRM оценка проекта
15.10.2019

КЛЮЧЕВОЕ Соблюдайте Стандарты CRM старта

И тогда бюджет запуска приятно удивит

А сотрудники получат максимум пользы

CRM OneBox за 60 дней
15.10.2019

12 полных недель и Ваш бизнес работает как часы.

Узнайте, что получите после запуска CRM системы.

CRM ДОХОД 50/50
11.10.2019

Хочешь продвигаться не так, как делают все?

И я не знаю, как это работает, НО работает

Делим CRM ДОХОД 50/50

CRM ЗАМЕТКИ
11.10.2019

CRM ЗАМЕТКИ ЧИТАТЬ

собственникам бизнесов,

специалистам компаний,

новичкам на рынке труда.

CRM БИЗНЕС БЕЗ ОФИСА
11.10.2019

Задумывались?

Как начать бизнес без офиса?

Проще всего удаленно. Читайте :)

CRM НЕЗАВИСИМОСТЬ
09.10.2019

Что нужно, чтобы получить независимость?

Поможет ли в этом использование CRM?

Давайте поговорим...

Альянс CRM Стоматология
02.10.2019

Создаем Альянс CRM Стоматология.

Всем врачам, делитесь ссылкой на FaceBook.

Получите специальное предложение на CRM.

CRM ментор или наставник под запуск
25.09.2019

CRM ментор помогает со стартом и запуском.

Почему лучше действовать самостоятельно?

Получи 100#шИЗ эффект при CRM старте.