CRM польза от ЗП

26.10.2019, 00:00

Что такое ЗП и как получать CRM пользу

Далее о том, как получить пользу после CRM старта. Как экономить на многих ненужных фичах. Как получать точные детализированные ответы только на вопросы, которые требуют решения. В фокусе те, кто CRM самостоятелен, но ведь даже таким иногда нужна помощь. Верно?

Альтернативный текст для этого изображения не предоставлен

Зачем еще? Чтобы сохранять 100#шИЗ доступ ко всем плюшкам, которые генерирует iCOLOR. Многие из них и так доступны, но когда оплачиваешь, помнишь-таки о своих затратах и хочешь не хочешь, заходишь "на поглядеть".

Как же формируется цена услуги Абонентское обслуживание (далее АО)? Что получает тот, кто ее оплатил, какие сроки предоставления, какие особенности?

А состоит услуга из стоимостей простых задач (далее ЗП).

Продукт называется: Дополнения и изменения программного обеспечения CRM+ERP OneBox и стоит $4.00 по курсу на момент покупки.

Минимальный пакет, доступный к покупке, состоит из 7 (семи) ЗП и стоит 7*$4.00=$28.00.

ВНИМАНИЕ

Оплатили пакет. Не растрачивайте задачи впустую, сначала разберитесь самостоятельно. Каждое обращение - уже задача. Поэтому еще раз, ставьте только такие задачи, которые не получается решить CRM самостоятельно или когда нужно сделать быстро и Вам проще заплатить, чем делать самому. Это необходимо для эффективного использования пакета.

Альтернативный текст для этого изображения не предоставлен

Условия предоставления услуги

Вы всегда можете купить от одного и более минимальных пакетов ЗП.

Если в ходе решения оплаченных задач недостаточно для достижения целей, необходимое количество пакетов задач легко пополнить.

Срок годности одной задачи (ЗП) 12 месяцев с даты продажи. То есть даже когда Вы не используете задачи долго, они не сгорают.

Датой продажи считается дата поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя.

Цена по предоплаченным ЗП не меняется

ЗП зачисляются на баланс клиента и списываются по мере решения и получения CRM пользы.

Бизнес процесс для постановки ЗП: 01.02 Простая задача.

Конструкция json БП 01.02 Простая задача для импорта в систему клиента прилагается.

В ходе совершенствования продукта АОРК, БП 01.02 Простая задача может изменяться.

В день решаем до 7 задач по одному проекту, если не оговорены дополнительные условия по проекту.

Задачи решаем согласно выставленных приоритетов

План по задачам на следующий день формируется до 16:00 текущего дня.

Задачи выполняются в рабочие дни до 18:00.

До 12:00 текущего можно заменить задачи в плане, а также изменить приоритет поставленных задач.

Автор ЗП соблюдает следующие стандарты постановки задач, обязательно указывает:

  • Проект - родительский процесс из-под которого выставляется задача
  • Название задачи должно описывать ее суть, например:
  • Настроить действие ХХХ на этапе YYY;
  • Предложить логику отгрузки заказа;
  • Проработать интерфейс БП;
  • Доработать настройку в действие ХХХ.
  • Настроить процедуру при клике.
  • В описании задачи автор дает техническое задание, в котором раскрывает суть, что нужно сделать и как должно работать. 
  • К описанию необходимо добавлять скрины, ссылки на бизнес-процесс или на его этап, на образец бизнес процесса, если вопрос касается тестирования.
  • Простой считается задача, на решение которой необходимо ДО 20 минут.
  • Если Исполнитель понимает, что задача требует больше 20 минут, задача не принимается и автор должен переформулировать такую задачу.
  • Исполнитель может обсудить с автором постановку задачи. Такое обсуждение также Простая задача, которую Исполнитель списывает, как решенную;
  • Исполнитель может самостоятельно разделить сложную задачу на несколько частей по своему усмотрению, автор принимает такое разделение.
  • Если исполнитель видит, что необходима консультация производства, он сообщает об этом автору. Исполнитель описывает постановку задачи и транслирует ее на производство, это также Простая задача.
  • Когда автор под видом простых выставляет сложные задачи и более трех раз не соглашается с решением исполнителя об их разделении, исполнитель вправе отказать в дальнейшем обслуживании проекта без возврата оплаченных средств, через списание задач с баланса клиента.

Есть и ограничения по использованию простых задач. Запрещено:

  • Удалять и изменять статусы задач, которые уже на исполнителе.
  • Изменять приоритеты задач, когда они попали в план.
  • Изменять ТЗ без согласования с Исполнителем.
  • Дополнять ТЗ после факта постановки задачи в работу.
  • Просить сделать задачу вне очереди.

Что получаете, когда оплачиваете пакет ЗП

Особый упор на бизнес процессах. Почему так? Потому что все остальное детально описано и если напрячься, решите самостоятельно. Поэтому когда покупаете простые задачи, помните, что Ваша основная цель - отладить существующие и новые бизнес процессы (БП):

  • логику их запуска и исполнения;
  • проработку блок-схем, связей статусов (этапов);
  • наладку действий на этапах и в процедурах;
  • связи между отдельными процессами;
  • настройку интерфейсов;
  • тестирование новых и измененных процессов;
  • формулу, как получать отчеты по данным процессов.

Гарантируем своевременное решение запланированных задач при соблюдении условий их постановки.

Даем ответы на вопросы, которые возникают в ходе отладки бизнес процессов, они сохраняются в системе, доступны для повторения.

Прорабатываем постановку задач на производство OneBox по доработкам, если это необходимо для достижения целей клиента по конструированию бизнес процессов. В зависимости от сложности доработки на ее обсуждение и постановку может быть списано N ЗП.

Показываем, как получать отчетность согласно логике процессов на базе данных, которые накапливаются в процессах.

Демонстрируем, как практически управлять логикой процессов через CRM, в зависимости от изменяющихся внешних и внутренних условий.

В пакет не входят обязательства по разборке и устранению багов. НО, при необходимости клиент может обратиться к исполнителю за помощью, чтобы сформулировать на ТП OneBox задачу относительно выявленных багов. Это всегда отдельная ЗП.

Ниже блок-схема БП 01.02 Простая задача:




Статьи

Кому я помогаю решать задачи?
05.08.2020

Новая политика OneBox

Большие клиенты:

  • берите OneBox облако или коробку;
  • берите любого интегратора на выбор;
  • получите все, что надо, за норм деньги.

Маленькие клиенты:

  • берите бесплатный OneBox тариф;
  • разбирайтесь сами на форуме или по другому;
  • или нанимайте интегратора, который вам поможет.
Купил OneBox — запусти его быстро
03.08.2020

Когда купил OneBox, как запустить 

его с минимальными затратами и

получить при этом по настоящему

рабочий и полезный инструмент.

Хорошие бизнес процессы упростят вам работу. Я покажу, как это сделать
14.07.2020

Мне обидно, что многие предприниматели имеют замечательные товары или услуги, но продолжают зарабатывать много меньше, чем могли бы.

Интервью одного продвинутого директора
14.06.2020

Читайте, как директор становится инициатором и проводником технологических изменений в компании, а еще играет роль начальника IT-отдела и внедренца прогрессивных решений.

Стартуем OneBox и достигаем целей вместе с Легезой ;)
02.06.2020
5 способов ставить и добиваться целей
  1. Нужно минимизировать число целей.
  2. Стоит определиться с главной целью.
  3. Точно есть причина, почему хотите добиться цели.
  4. Всегда свои цели отображайте.
  5. Подумайте о ритуалах, которые симулируют получить результат.
Идеальный crm клиент глазами не идеального crm внедриста
19.01.2020

Кто он, этот идеальный crm клиент, который удовлетворен достижениями от системных изменений?


Заполнить форму

Триединство crm: пользователи, внедристы, разработчики
10.01.2020

Я буду рад, если ошибаюсь. НО, crm дэвы: скрытны, нелюдимы...

А какие они, crm пользователи и crm внедристы?

CRM эксперт или как освободиться от рутины через crm интенсив
28.12.2019

Вам нравятся красивые девушки со смартом у уха и с помадой у губ? А если они за рулем движущегося на скорости 80 км/ч по городу автомобиля?

CRM экстрим или как приобрести crm экспертность
28.12.2019

CRM экстрим и мои crm заметки по ходу... Всегда оставайся в курсе crm изменений и повышай собственную crm экспертность: https://t.me/crmibp

Создаем команду, нужен ли вам crm кнут или crm пряник
21.12.2019

Когда готов разобраться со своими crm целями за 14 дней без лишней спешки, но с полным погружением...

Вы хотите завести crm, но не знаете с чего начать
18.12.2019

Тогда мы идем к Вам

Давайте попробуете с OneBox

А если не подойдет, предложим другую

Получите неожиданный позитив от crm возможностей:
- информирование клиентов;
- управление рассылками;
- фиксирование внимания;
- передача клиента в другую crm...

Как не выгореть целой командой или CRM прокачка
14.12.2019

Решение есть, читайте подробности.

О причинах, следствиях и решениях по CRM прокачке.

Куда утекает рабочее время и как это crm исправит
08.12.2019

Как опыт постановки правильных целей, приведу публичный диалог у себя на странице.

Нужна ли кому-то CRM драка?
04.12.2019

Полтора года назад они приобрели систему, которую перед тем пять месяцев выбирали.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ ОТ CRM
22.11.2019

Узнайте, зачем нужны CRM

Как они облегчают жизнь:

  • Собственникам бизнесов;
  • Сотрудникам компаний;
  • Новичкам рынка труда.
ТУПЫЕ CRM ВОПРОСЫ
18.11.2019

Вопрос: Почему ты хочешь быть богатым?

Ответ: Чтобы иметь много денег...

КРУТЫЕ CRM ЦЕЛИ ДЛЯ КРУТЫХ
31.10.2019

Действую и потому живу ⚡️⚡️⚡️.

Все крутые CRM цели достижимы.

CRM слон или решаем сложные задачи
26.10.2019

Хотите съесть сразу или сохранить на потом?

Простые задачи помогут разделить crm слона.

CRM польза от ЗП
26.10.2019

Что такое ЗП и как развить CRM самостоятельность, когда решаете простые задачи?

ВЫЯВИМ CRM ПОТРЕБНОСТИ
16.10.2019

Продавец: Что Вам нужно от CRM?

Покупатель: А что такое CRM?

CRM РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КАЖДОГО
16.10.2019

Зачем CRM сотрудникам?
Почему об этом?
Потому что ожидаемый результат владельца...

CRM оценка проекта
15.10.2019

КЛЮЧЕВОЕ Соблюдайте Стандарты CRM старта

И тогда бюджет запуска приятно удивит

А сотрудники получат максимум пользы

CRM OneBox за 60 дней
15.10.2019

12 полных недель и Ваш бизнес работает как часы.

Узнайте, что получите после запуска CRM системы.

CRM ДОХОД 50/50
11.10.2019

Хочешь продвигаться не так, как делают все?

И я не знаю, как это работает, НО работает

Делим CRM ДОХОД 50/50

CRM ЗАМЕТКИ
11.10.2019

CRM ЗАМЕТКИ ЧИТАТЬ

собственникам бизнесов,

специалистам компаний,

новичкам на рынке труда.

CRM БИЗНЕС БЕЗ ОФИСА
11.10.2019

Задумывались?

Как начать бизнес без офиса?

Проще всего удаленно. Читайте :)

CRM НЕЗАВИСИМОСТЬ
09.10.2019

Что нужно, чтобы получить независимость?

Поможет ли в этом использование CRM?

Давайте поговорим...

Альянс CRM Стоматология
02.10.2019

Создаем Альянс CRM Стоматология.

Всем врачам, делитесь ссылкой на FaceBook.

Получите специальное предложение на CRM.

CRM ментор или наставник под запуск
25.09.2019

CRM ментор помогает со стартом и запуском.

Почему лучше действовать самостоятельно?

Получи 100#шИЗ эффект при CRM старте.